Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Несколько лет назад Mercedes Benz был единственным представителем класса так называемых многодверных купе. Именно они решились на эксперимент на базе седана E-class. Подрезанные стойки крыши, отсутствие дверных рамок, более обтекаемый кузов – в итоге получился совершенно новый автомобиль, четырехдверный CLS. Сегодня пятидверным купе сегодня никого не увидишь: по пути "Мерседеса" вначале пошли его коллеги из Германии – Audi и BMW, а затем уже и все остальные.

Audi сотворила свое пятидверное купе на основе A4, вначале превратив ее в настоящее купе A5, а потом и в пятидверное Sportback. Нам на тест досталась бензиновая двухлитровая версия в комплектации Sport мощностью 249 л.с.

Несмотря на внешнюю красоту, с первых же секунд понимаешь, что основной функцией этого автомобиля является быстрая езда. Момент начала движения, плавность и мягкость набора скорости впечатляют даже искушенного водителя. A5 Sportback отличается чуткой реакцией на любое прикосновение к педали газа, плавными переключениями "автомата" и тишиной в салоне при любом скоростном режиме. Даже на отметке в 200 км/ч самый громкий звук, который издает автомобиль – звук работающей системы климат-контроля.

Audi A5 Sportback: быстрый комфорт

За счет переключения режимов езды Audi A5 Sportback сочетает в себе сразу три разных автомобиля. В режиме Comfort – мягкая подвеска, мягкий руль управления и минимум толчков при переключении передач. Режим Auto представляет из себя что-то среднее между динамичной и комфортной ездой. И конечно же Dynamic. В этом режиме мы получаем жесткий руль, жесткую подвеску и очень быстрые переключения коробки передач.

Технически Sportback максимально близок к А4 В9, но имеет оригинальный кузов лифтбэк и спортивный силуэт. Даром, что А5 позиционируется как более имиджевая и дорогая модель по сравнению с исходником (А4), – внешне она стала более сдержанной, если не сказать простой.

 

Спортивную атмосферу и ощущение роскоши в интерьере обеспечивают срезанный снизу руль, комфортные сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также отделочные материалы очень высокого качества. Уже традиционным для Audi стало размещение кнопок управления климат-контролем, навигатором и другой электроникой на широких вогнутых спицах рулевого колеса.

Audi A5 Sportback: быстрый комфорт

Кстати, о навигации. Система MMI® Navigation plus с MMI touch предлагается как допоборудование и обойдется владельцу в 200 тыс. руб. Но она стоит своих денег, предугадывая будущие пункты назначения и предлагая маршруты с учетом пробок. 

Как и A4, новый А5 можно заказать с полностью цифровой приборной панелью. Но и аналоговая с цветным экраном выглядит отлично. Правда, в базе предлагается приборная панель лишь с черно-белым дисплеем.

Дополнительных систем в автомобиле более чем достаточно: из длинного списка опций можно выбрать все, что душа пожелает. Например, ассистент удержания в полосе, а также адаптивный "круиз", работающий до полной остановки. A5 замечает пешеходов и даже самостоятельно принимает решение о торможении, если водитель не реагирует на ситуацию. Видит опасно приближающиеся с любой стороны машины, а фоновая подсветка начинает мигать, если вы собираетесь выйти и начинаете открывать дверь, не заметив помеху.

Отдельных комментариев заслуживает багажник Sportback емкостью до 480 л (кстати, точно таким же объемом багажника может похвастаться и владельцы A4). Багажное пространство в Audi A5 можно увеличить до 1300 л с помощью раздельной спинки заднего сиденья.

Стоимость бензиновой Audi A5 Sportback стартует от 2,4 млн руб. Дизель обойдется несколько дороже – от 2,6 млн руб. Пакет внешней отделки S line добавит к стоимости еще 100 тыс. руб. 

Конкуренты

BMW 3 Gran Turismo

 Так же, как и Audi A5, построена на базе седана. Первая вариация пятидверного купе BMW 3GT появилась на рынке в далеком 2013-м. В 2016 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера обновленной модели. Сейчас автомобиль предлагается на российском рынке в пяти вариациях: три бензиновых и пять дизельных моторов.

Стоимость стартует от 2,4 млн руб.

 

На российском рынке из всего многообразия представлены всего лишь несколько модификаций – бензиновые CLA 200 со 155-сильным мотором и 211-сильный CLA 250, оба с передним приводом. Отдельно предлагается бензиновый полноприводный CLA AMG 4MATIC мощностью 381 л.с.

Стоимость в базовой комплектации начинается от 2,2 млн руб.