Диагностика
Техническое обслуживание Skoda
Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.
Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.
Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка; З — замена; S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге |
15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно; ТО3 — регламентные работы, |
выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно; ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно. |
Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb |
||||
Виды работ |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
ТО4 |
Кузов |
||||
Элемент салонного фильтра — замена |
З |
З |
З |
З |
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих |
К |
К |
К |
К |
Замок капота — смазка |
S+ |
К |
s+ |
К |
Тягово-сцепное устройство — контроль |
s+ |
К |
s+ |
К |
Лакокрасочное покрытие — контроль состояния |
s+ |
К |
s+ |
К |
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности |
s+ |
К |
s+ |
К |
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений |
s+ |
К |
s+ |
К |
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы |
s+ |
К |
s+ |
К |
Двигатель, трансмиссия |
||||
Масло, масляный фильтр — замена |
З |
З |
З |
З |
Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года) |
З |
З |
З |
З |
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 |
К |
З |
К |
З |
Свечи зажигания — проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
З |
Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО |
К |
К |
К |
К |
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений |
s+ |
К |
s+ |
К |
Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ |
s+ |
К |
s+ |
К |
Ремни приводные — проверка состояния |
s+ |
К |
s+ |
К |
Фильтр топливный дизель — замена |
З |
З |
З |
З |
Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена |
З |
З |
З |
З |
Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3 |
|
|
|
К |
Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3 |
|
|
|
К |
Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена |
З |
З |
З |
З |
Ходовая часть |
||||
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов |
К |
К |
К |
К |
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов |
К |
К |
К |
К |
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
Подшипники ступиц — проверка люфта |
К |
К |
К |
К |
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления |
К |
К |
К |
К |
Тормозные колодки — контроль толщины |
К |
К |
К |
К |
Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1 |
К |
К |
К |
К |
Тормозные диски/барабаны — контроль износа |
s+ |
К |
s+ |
К |
Подвеска — визуальный контроль |
s+ |
К |
s+ |
К |
Колеса / шины |
||||
Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) |
К |
К |
К |
К |
Глубина протектора шин — контроль |
К |
К |
К |
К |
Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности |
К |
К |
К |
К |
Электрооборудование |
|
|||
Внешние световые приборы — контроль |
К |
К |
К |
К |
Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм |
К |
К |
К |
К |
Фары — проверка регулировки |
S+ |
К |
S+ |
К |
Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы |
S+ |
К |
S+ |
К |
Заключительные работы |
||||
Контрольная поездка |
К |
К |
К |
К |
(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.
Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I |
|||
Виды работ |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
Кузов |
|||
Элемент салонного фильтра — замена |
З |
З |
З |
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих |
s+ |
К |
s+ |
Лакокрасочное покрытие — контроль состояния |
s+ |
К |
s+ |
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности |
s+ |
К |
s+ |
Замок капота — смазка |
s+ |
К |
s+ |
Тягово-сцепное устройство — контроль |
s+ |
К |
s+ |
Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы |
s+ |
К |
s+ |
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности |
s+ |
К |
s+ |
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений |
s+ |
К |
s+ |
Двигатель, трансмиссия |
|||
Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера) |
З |
З |
З |
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
Корпус воздушного фильтра — очистка |
К |
З |
К |
Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО |
К |
К |
К |
Свечи зажигания — проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
Герметичность систем двигателя — контроль |
s+ |
К |
s+ |
Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам |
s+ |
К |
s+ |
Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1 |
|
К |
|
Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности |
|
К |
|
Ремни приводные — проверка состояния, регулировка |
|
К |
|
Фильтр топливный дизель — замена |
|
З |
|
Фильтр топливный бензин — замена |
|
|
|
Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3 |
|
|
|
Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов |
|
К |
|
и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль |
|
|
|
Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена |
|
|
|
Ходовая часть |
|||
Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины |
К |
К |
К |
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления |
s+ |
К |
s+ |
Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1 |
s+ |
К |
s+ |
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов |
s+ |
К |
s+ |
Подшипники ступиц — проверка люфта |
s+ |
К |
s+ |
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов |
s+ |
К |
s+ |
Рулевые тяги — проверка люфтов |
s+ |
К |
s+ |
1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов. |
|||
|
|||
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена. |
|||
|
|||
3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов. |
|||
|
|||
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка; |
|||
S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно; |
|||
|
|||
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге |
|||
15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно; |
|||
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно; |
|||
ТО3 — регламентные работы, |
|||
выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно; |
|||
|
|||
Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены. |
(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.
Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:
компьютерная диагностика Skoda
Ремонт тормозной системы Skoda
По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону: