Диагностика
Дилеры начали принимать заказы на новые «пятерки» еще в конце лета — первые машины прибудут к клиентам в ноябре. У нас будут продавать только две модификации — обе с «роботом» S tronic и постоянным полным приводом quattro. Купе с турбодизелем 2.0 TDI (190 л.с.) оценивается минимум в 2 млн 590 тысяч рублей, а более востребованная версия с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI (249 л.с.) стоит от 2 млн 730 тысяч. То есть доплата по сравнению с седаном Audi A4 составляет 360 тысяч рублей.
В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, Bluetooth, задний парктроник, обогрев передних сидений, датчик дождя и многое другое.
Конкуренты? BMW четвертой серии стоит примерно как Audi A5: от 2 млн 510 тысяч рублей за дизельную версию 420d xDrive (2,0 л, 190 л.с.) и от 2 млн 700 тысяч за бензиновую 430i xDrive (2,0 л, 249 л.с.), хотя есть и более доступные версии. А вот купе Mercedes C-класса дороже: даже начальная заднеприводная модификация C 180 (1,6 л, 150 л.с.) оценивается в 2 млн 510 тысяч рублей, а полноприводный С 200 4Matic (2,0 л, 184 л.с.) не купить менее чем за 2 млн 750 тысяч. К концу осени до России доберется еще и купе Infiniti Q60 нового поколения, которое должно оказаться дешевле немецких аналогов.
Что касается Audi A5, то модификаций с менее мощными моторами или передним приводом у нас не будет. Зато вскоре в России начнут продавать «заряженные» купе Audi S5 с турбомотором V6 3.0 (354 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а в первом квартале следующего года подоспеет и хэтчбек Audi A5 Sportback.