Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Volkswagen Group ждет реструктуризация, самые свежие новости на автопортале Motorroar - Motorroar.ru - Автопортал Motorroar.ru

19 июня 2015

 

Президент немецкой автомобильной корпорации Volkswagen Group Мартин Винтеркорн объявил на встрече с сотрудниками, что компанию ждет реорганизация. Цель изменений - обрести больше гибкости в принятии решений. Впрочем, едва ли автомобилистам будет интересно, как будут приниматься решения в компании - они лучше почитают обзор Поло. Главное, чтобы нововведения не сказались на качестве автомобилей.

«Volkswagen должны стать более гибкими и живыми, - сказал Винтеркорн на встрече с 10 тысячами сотрудников компании. - Необходимо определить эффективную модель принятия решений на будущее». Ранее Винтеркорн замечал, что подчиненные бренды и региональные шефы могут получить больше независимости и ответственности при принятии решений. Это должно поспособствовать более быстрому ответу на изменчивые потребности аудитории и помочь компании в быстром росте.

Сейчас Volkswagen Group насчитывает 12 брендов. Из них три - производители массовых автомобилей (Volkswagen, Seat и Skoda), 5 - производители автомобилей класса люкс (Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini и Bugatti). Также VW AG подчиняются производители коммерческих тяжелых фургонов SCANIA и MAN и производитель мототехники Ducati. Долгое время в компании присутствовала централизованная структура управления, главой которой был Фердинанд Пьех, бывший президент Volkswagen Group. Однако он ушел в отставку и теперь Мартин Винтеркорн хочет изменить подход к работе. «Нужен правильный баланс между центральной властью и большей независимостью», - говорит Винтеркорн.

В мае продажи Volkswagen упали второй месяц подряд, причем серьезнее, чем в апреле. «Крупные рынки, как Южная Америка, Россия, Китай и США предъявляют всей индустрии новые вызовы», - сказал Винтеркорн. Действительно, компания испытывает сложности в данных рынках, в основном по причине своего массового производителя Volskswagen.

В Китае Volkswagen уже порядка 10 лет является бестселлером, но в последнее время начал сдавать позиции. В мае продажи упали на 3,7%, в то время как общие продажи легковых авто на рынке выросли на 5%. Эксперты называют основной причиной такого спада неспособность Volkswagen быстро реагировать на изменения потребностей китайцев. Сейчас, когда по рынку пошла волна любви к кроссоверам и внедорожникам, GM, Ford и PSA представили локальные модели этих классов и производят их на китайских мощностях. У Volkswagen же из всех 25 моделей только Tiguan и Touareg относятся к классу SUV, и локально производится только первый из них.

 
--> */