Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Еще чуть-чуть — и Audi Q7 смог бы побороться с прошлым Volvo XC90 за звание супердолгожителя. Но постановка рекорда по конвейерной жизни явно не входила в планы Audi.

10 лет. Ровно десять лет провел на рынке прошлый Q7. Конкуренты меняли поколение примерно вдвое чаще, но Ингольштадт отчего-то не спешил.

Нет, они не ждали — аккумулировали: опыт, знания, амбиции, технологии, закаляли на Ле-Мане свои спортивные гены. Чтобы не тратить силы по мелочам, а сделать в итоге один залп, но прицельный, ударный и точный.

первая встреча с новым Audi Q7

Не буду пересказывать буклет со всеми прибавками-убавками в размерах — это на слух не воспринимается, надо сесть и прочувствовать. Audi Q7 и вправду стал где-то больше, где-то компактнее, но ощутимо легче.

Это достаточно необычное (пока еще) ощущение — править очень крупной машиной как пятидверным хетчбэком — легковесно, ненавязчиво, с минимумом продольных и поперечных колебаний кузова.

первая встреча с новым Audi Q7

А если руль спортивный, из пакета «S-Line», то ощущения еще более странные: машина внушительная, руль — несоразмерно компактный.

На ум приходит купе ТТ. И не только потому что руль компактный, спортивный — кокпит у нового Q7 такой же «техногенный», айтишный и модерновый. Хотя возможны вариации.

первая встреча с новым Audi Q7

Вариантов исполнения приборной панели может быть два. Нам достался стартовый.

Если не задаваться целью угнаться за технологиями и опередить время, то к ней придраться трудно.

первая встреча с новым Audi Q7

Между спидометром и тахометром расположился 4-дюймовый цветной экран бортового компьютера с широчайшим функционалом. Сюда выводятся не просто подсказки навигатора, а вся карта с маршрутом; сервисная информация об автомобиле, данные борткомпьютера и содержимое телефона — контакты, журнал вызовов, название проигрываемого по Bluetooth трека. Быстродействие на высоте, графика тоже.

Независимо от наличия «виртуального кокпита» медиасистема нового Q7 умеет всё, что положено уметь в XXI веке. Ну, только латте не варит. На борту — поддержка сервисов Google, встроенный Twitter, новостная лента (увы, никакого 66.ru — только Deutsche Welle на русском), погода и даже актуальные цены на топливо на АЗС поблизости — почему-то именно эта информация обновлялась дольше всего.

Для доступа в Сеть есть или слот под сим-карту, или Wi-Fi-модуль. 4G-смартфона, лежащего в кармане, оказалось вполне достаточно для быстрого получения всех необходимых сведений и подгрузки карты из недр Google.Earth. Да-да, можно и так.

первая встреча с новым Audi Q7

У Q7 есть родной комплект карт, а есть возможность загружать актуальную информацию о пробках и ремонтах с Google. Оттуда же подтягивать визуализацию: хочешь — «схема», хочешь «спутник», хочешь — «гибрид». Разрешение центрального экрана огромное, при максимальном приближении дома и объекты на спутниковой карте хорошо различимы.

 

Экран не сенсорный — управление MMI либо с джойстика, либо с руля (часть функций). Для написания символов есть сенсорная панель рукописного ввода. С последней надо учиться работать: «F» часто превращается в «I», а «А» в «F».

Несмотря на кажущееся разнообразие интерфейсов салон Q7 на самом деле минималистичен. Блок климата компактен, управление вспомогательной сервисной электроникой вынесено в отдельный небольшой блок, а если не подключаться к точке доступа каждый час, то, если приноровиться, львиная доля функций становится доступной для управления с рулевого колеса. Благо и экран перед глазами: нет смысла отрывать руки от руля, а глаза — от дороги.

первая встреча с новым Audi Q7

Про посадку водителя хочется опять повториться: не стоит экономить на пакете опций S-Line: спортивные кресла с комбинированной отделкой — одни из лучших, которые можно представить. Один раз сел, настроил — забыл: тело надежно зафиксировано даже в районе плеч, со всех нужных сторон поддерживается.

У задних пассажиров — своя атмосфера: бизнес-классовый запас места для ног, воздуха над головой, ширины в плечах. Массивный тоннель и выдающийся торец бокса-подлокотника намекают, что лучше всего вдвоем.

первая встреча с новым Audi Q7

В качестве опции можно заказать третий ряд кресел. Габариты автомобиля при этом не изменятся, как и объем багажника.

Стандартными воздуховодами от сидящих сзади решили не откупаться — добавили двухзонный климат-контроль со своим блоком управления и две розетки для подзарядки девайсов. Такие, кстати, тоже могут быть: для пассажиров предусмотрены опциональные планшеты.

первая встреча с новым Audi Q7

Стандартный набор Audi тут же: сеточки для закрепления каких-нибудь бумаг или папок, пластиковые спинки передних кресел как защита от грязных ботинок маленьких пассажиров и регулировка спинки заднего дивана по наклону.

Вообще, глядя на это, не совсем понятно: где же больше хочется ехать? Сзади — комфорт бизнес-джета, зато с водительского кресла — контроль над 333 лошадиными силами и регулируемая подвеска. На ходу все это ощущается… восхитительно. Хотя, наверное, это не самый многозначительный и нужный из возможных эпитетов.

первая встреча с новым Audi Q7

Восхитительно в первую очередь потому что вес. Его как будто нет: базовая версия — меньше двух тонн при длине больше пяти метров. Для сравнения: схожий по размерам Cadillac Escalade — это сухая масса 3 310 кг (три тонны и триста кило сверху!), Infiniti QX80 — 2 800 кг, BMW X5 — 2 105 кг. Даже в последнем случае Q7 на два центнера легче. Отсюда и соответствующие ощущения от вождения, и расход топлива.

 

Борьба за массу: из алюминия разных сортов сделано едва ли не 90% кузова: навесные панели, силовой каркас, часть подкапотного пространства (выделено синим, зеленым и красным). Из ультрапрочной стали — только центральная стойка кузова, из обычной — щит моторного отсека.

За счет всех ухищрений и «диет» новый Q7 во всех (вплоть до экстренных) режимах управляется не сложнее и не тяжелее, чем универсал A4 Avant. Или даже крохотный A1 Sportback. Автомобиль маневренный и даже, не побоюсь этого слова, юркий. Одинаково хорошо фланирует по проспекту, маневрирует на запруженной трафиком улице (например Горького), а еще с напором и изяществом умеет вписываться в виражи переменной крутизны и паршивости покрытия.

первая встреча с новым Audi Q7

Audi Q7 стал не только полноприводным, но и полноуправляемым. К задним колесам подведена компактная рулевая рейка, которая на малых скоростях работает в противофазе с передними колесами, поворачивая колеса в другую сторону, сокращая тем самым радиус разворота. На высоких скоростях колеса отклоняются в ту же сторону, что и передние.

На ходу Q7 комфортен, но ровно в том смысле, который вкладывают в Ингольштадте. Второе поколение соответствует, скорее, характеристике «жестковат». Но с оговоркой: тестовый автомобиль — на стильных 20-дюймовых колесах, которые серьезно влияют на ездовую выправку автомобиля. На стандартных колесах плавность хода должна быть иной.

Машина в целом стала меньше реагировать на мелкий рельеф, но детальнее ретранслировать трещины и выступающие неровности — даже в режиме подвески Comfort. В этом же режиме становится чуть больше валкости при активных перестроениях, но больше энергоемкости, например, при прыжках с кочки на кочку при попытке съехать к берегу окрестного озера.

первая встреча с новым Audi Q7

В спортивном режиме становится больше приёмистости (трансмиссия по умолчанию переводится в «S») и внимания к дефектам всех калибров, лежачие полицейские заставляют сбрасывать ход загодя и посильнее. Характер машины можно подстроить под себя, в меню под заголовком Individual. Но заводские предустановки настолько универсальны, что кастомизацией заниматься не тянет.

 

В динамичном режиме всех систем и при пиковых нагрузках средний расход зашкаливает за 23 л / 100 км АИ-95.

Настройки электромеханического усилителя руля, как мне видится, от режима к режиму меняются не слишком сильно. В «спорте» не появляется искусственной тяжести, в «комфорте» — ненужной расслабленности. Во всех случаях поводок, за который ведешь машину, короткий, но не строгий: остроты в меру, обратной связи — сколько надо. Понравится даже гурманам.

первая встреча с новым Audi Q7

Тормоза — яростные. Есть подозрение, что инженеры делали их до того, как удалось сбросить два центнера массы. Поэтому тормоза как будто рассчитаны на 4 тонны, а замедлять приходится вдвое меньше. Внимательнее, одним словом. Поначалу к их остроте и цепкости надо привыкать.

Ко всему остальному, на удивление, нет. Новый Audi Q7 при всей своей технологичности, обилии передовых решений и при наличии экранов как на борту стартрековского «Энтерпрайза» оказался крайне простым в освоении и довольно покладистым.

первая встреча с новым Audi Q7

Привыкание после предыдущего поколения должно пройти безболезненно, а тем, кто видит, слышит, ощущает и чувствует этот автомобиль впервые, подружиться с ним труда не составит никакого. Это он с виду только — монументальный и надменный.

Новый Audi Q7: комплектации и цены

Поскольку продажи только-только стартовали, на официальном сайте Audi до сих пор нет ни полного списка комплектаций, ни цен, ни ТТХ. Последнее, что мы слышали, — на старте продаж есть два мотора на выбор (3,0 бензин или дизель, 333 или 249 сил), начальная цена — 3 630 000 рублей.

первая встреча с новым Audi Q7

В базе — 18'' диски, крышка багажника с электроприводом, комбинированная отделка, 2-зонный климат-контроль, электрорегулировки сидений и много чего еще, включая головную LED-оптику.

Новый Audi Q7: выводы и ТТХ

Нам нравится масса 2 тонны при длине пять метров; отделка; мультимедиа; трансмиссия; кресла пакета S-line
Нам не нравится версий с другими моторами придется подождать до осени
первая встреча с новым Audi Q7
Данные приведены для Audi Q7 с мотором 3,0 л и АКПП
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 2 995
Макс. мощность, л.с./об./мин. 333/5500–6500
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
440/2900–5300
Привод постоянный полный, с дифференциалом повышенного трения Torsen
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,3
Размеры, мм
 
дорожный просвет н.д.
Снаряженная масса, кг 2 030
Шины 255/60 R18
Объем багажника, л 890 — 2075
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,3
загородный цикл 9,6
смешанный цикл 6,9
Емкость топливного бака, л 85

Audi Q7 в деталях

13 фотографий

За тестовый автомобиль благодарим «Ауди Центр Екатеринбург».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации: Audi AG

первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 первая встреча с новым Audi Q7 Техно гены: первая встреча с новым Audi Q7 — Автоновости Екатеринбурга - 66.Ru - 66.ruТехно гены: первая встреча с новым Audi Q7 — Автоновости Екатеринбурга - 66.Ru - 66.ruТехно гены: первая встреча с новым Audi Q7 — Автоновости Екатеринбурга - 66.Ru - 66.ruТехно гены: первая встреча с новым Audi Q7 — Автоновости Екатеринбурга - 66.Ru - 66.ruТехно гены: первая встреча с новым Audi Q7 — Автоновости Екатеринбурга - 66.Ru - 66.ruТехно гены: первая встреча с новым Audi Q7 — Автоновости Екатеринбурга - 66.Ru - 66.ru
--> */