Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Audi A4: автомобиль, благословенный до пятого колена и дальше - TrendyMen - Trendy Men журнал

Несмотря на то, что концерн Audi засветился в семейном классе автомобилей еще полвека назад, сам индекс A4 существует менее 20 лет и переживает «всего лишь» пятое поколение. Кавычки не дают нашему восторгу по поводу взросления модели перелиться через край, хотя автомобиль, который уже стал историей, этого явно заслуживает.

 

При этом в экстерьере нет практически ничего нового, что могло бы спровоцировать приступ радости у тех, кто убежден, что для успеха автомобиль должен меняться, а не пересказывать предыдущие удачные находки. В A4 дело обстоит именно так — полностью перерисованный кузов ни на секунду не дает усомниться в преемственности контура.

 

Разве что остроугольная головная оптика с ксеноном ходовых огней в базовом оснащении — это явный выход за рамки принятого внутри Audi.

 

Габариты — 4726х1842х1427 мм при колесной базе в 2820 мм — изменились в большую сторону незначительно, что, однако, не помешало некоторым конфигурациям выигрывать до 120 килограмм у предыдущего поколения. Не говоря уж о теперь лучших в классе коэффициентах лобового сопротивления воздуху.

 

У Audi A4, как принято у немцев, внешность — это лишь прелюдия к основным изменениям внутри, но речь опять же не о фундаментально новой платформе — второе поколение MLB мы уже знаем. Другое дело, что и передняя, и задняя подвески теперь стали пятирычажными, а электромеханическое рулевое управление теперь можно разнообразить переменным передаточным отношением.

 

К старту продаж в прайсах будет указано до 7 вариантов агрегатирования, среди которых 4 дизельных двигателя и 3 бензиновых. Самый «спокойный» будет выдавать 150 л.с., а самый мощный — хотя это не совсем верно, ведь информации о «горячих» моделях пока нет — 272 л.с. С последним движком стрелка спидометра в седане подскочит до 100 всего за 5,3 секунды, а в универсале — на долю секунды позже.

 

 

Более заметны изменения в салоне, где места стало чуть больше во всех направлениях, а комфорта — в разы за счет использования новых анатомических кресел с улучшенными механизмами регулировки. В «базу» входит круговая подсветка салона, за разнообразие же из 30 оттенков придется доплатить.

 

Прибавилось в техническом оснащении и «умных» функций — от адаптивного круиз-контроля со «стоп-энд-гоу» до голосового управления мультимедиа. Многие «пироги», конечно, доступны только в качестве опций, что вполне характерно для класса, в котором платят только за то, чем точно будут пользоваться.

 

Продажи пятого поколения Audi A4 стартуют осенью.

 

 

--> */