Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Сезон несмешных шуток про «давно пора» открыт: новый Audi A4 все-таки вышел и даже добрался до нашего рынка всем кризисам и девальвациям назло.

Действительно, пора было очень давно. Прошлое поколение A4 — внутренний индекс B8 — продержалось на конвейере 8 лет. В Ингольштадте резкие перемены не очень приветствуют, суетятся, медленно, постепенно — нота за нотой — выводя партитуру, в которой все голоса будут звучать максимально гармонично. Пусть и простовато на поверхностный взгляд.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Раз уж заговорили о музыке. Я не силен в штатных акустических системах и не любитель, «чтоб качало», но вот какой момент: I концерт для скрипки и струнных Баха в новом А4 звучит чище, чем где бы то ни было еще. Мелодично, пронзительно и так, что настройки по умолчанию трогать впервые не хочется вообще. А в концертных unplug-записях отчетливо слышно цифровое подавление шумов и характерных помех. Нигде на нашел описания этой фичи, но очевидно, что процессор медиасистемы по-хитрому обрабатывает сигнал даже с очень низким битрейтом и так себе качеством, а на выходе выдает более чистое звучание. Мелочи? А тут таких полно.

Пока одни производители застилают публике глаза дешевыми wow-эффектами — то делая диагональ экрана как у телевизора, то устанавливая по 2–3 экрана на панель — в Ингольштадте не балуются с формой, а шлифуют фундаментальные вещи и суть этих вещей. Поэтому экран на консоли один и семидюймовый, но работает отменно даже после ночи на морозе. Как отменно работает и вся завязанная на него бортовая электроника.

Нам для опытов досталась не самая упакованная версия нового Audi A4 — опционально для нее доступен Virtual Cockpit как у нового ТТ и Q7. Но при прочих равных функционал базового мультимедийного набора более чем достаточен.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Навигация с пробками и отрисовкой местности по Google.Maps, погода и новости, цены на топливо и расписание авиарейсов. Последовательность их расположения в меню как бы намекает: почитал новости, сверился с погодой, выбрал рейс — и подальше от таких новостей. Предварительно подыскав место для парковки вблизи отлёта.

 

К сети Audi подключается разными способами: можно через SIM-карту в телефоне, а можно через Wi-Fi-роутер, который уверенно берет сигнал далеко за пределами каменных джунглей и к которому одновременно с машиной можно подключить несколько других устройств — тот же планшет для задних пассажиров.

Отдельная прелесть — в том, что на центральный монитор для большинства реально важных в быту функций отвлекаться не нужно: перед глазами есть 5-дюймовый цветной экран, куда выводятся и подсказки навигации, и телефонная книга, и сервисная информация о поездке. С таким штурманом под носом ориентироваться в хитросплетениях предпраздничного трафика не в пример проще.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

По части удобства пассажиров Audi A4 сделал не шаг, а прямо-таки прыжок вперед. Мне как-то довелось везти из Москвы в Иваново друзей на заднем диване прежней S4. Друзей у меня больше нет: после пяти часов без движения в таких-то условиях. Надо будет реабилитироваться и прокатить их вот тут.

Места для ног стало просто в разы больше, появился свой пульт управления климатом. Ну, а удобные мелочи остались: формовка дивана по-прежнему оптимальна для комфортного положения спины и таза, под колени в спинках передних кресел есть крайне удачные выемки. Пластиковые: семьи с маленькими детьми поймут.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Водителю сидится не менее интересно: посадка спортивно-низкая — почти как в ТТ. Неудобства выхода-захода при этом не возникает — даже брюки о пороги не трутся. Дискомфорт вызывают только узкие аэродинамические зеркала, возможностей которых в тесном трафике решительно не хватает.

Про набор регулировок и профиль водительского кресла и говорить не стоит: у Audi эта часть никогда не была слабой, не стала и тут. В мускулистом кресле одинаково удобно и рослым, и не очень. Но в плане комплекции, конечно, надо быть как можно скромнее: A4 тучных не приветствует.

Я сознательно так долго уводил разговор от экстерьера, потому что перемены в нем нужно искать вживую, глазами и тщательно.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Одно скажу: не верьте злым языкам, которые говорят, будто новая A4 выглядит как старая — неправда. Фонари по-другому светят. А у фар головного света даже контур другой.

Профиль более поджарый, стремительный. Длинный капот и сдвинутая назад кабина роднят автомобиль с гоночными машинами 40–50-х годов прошлого века.

Ребер и граней стало больше, из прежнего, по сути, только решетка радиатора single-frame. Да и та стала резче и брутальнее.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Больше всего отличий от предшественника оказалось на ходу — вот тут точно ирония неуместна. Новый Audi A4 построен на свежей модульной платформе концерна VAG и ощущается совершенно иначе. Автомобиль очень легкий. В сухих цифрах уже более-менее понятно: сухая масса двухлитрового седана — меньше полутора тонн. Для сравнения: Infiniti Q50 более чем на полтора центнера тяжелее, как и Lexus IS. Оба на фоне A4 смотрятся как ребята-сумоисты в балетном кружке.

Аналогично — на ходу: у A4 невесомый нос, она очень изящно и охотно заправляется даже в самые скользкие повороты, легко тормозит и излишне ретиво разгоняется. В спортивном режиме трансмиссии я поминутно напрыгиваю на хвост впереди идущего соседа, потому что каждый рывок со старта 190-сильной A4 получается непривычно резким.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Велик соблазн порекомендовать младший 150-сильный мотор, который с некоторых позиций выгоднее и не такой избыточно мощный в быту. Но разница в цене между версиями — всего чуть больше ста тысяч, а мощность все-таки избыточной не бывает.

 

Смешанный зимний и очень вялый предновогодний цикл выливается в немалый расход — от 12 литров и выше. Тот случай, когда экорежим работы всех узлов не пустое место, а реально позволяет сэкономить литр и больше. Даже я львиную долю времени с А4 провожу с настройкой Efficiency. Рекомендуемое топливо — от АИ-95. Но с учетом немалой форсировки мотора и немалой степени сжатия (11,7:1) более высокое октановое число только на пользу.

Всего для новой Audi A4 на Россию выделено три мотора: 1,4 л (150 сил), наш 2,0 TFSI (190 или 249 сил), а в последний момент добавили еще и дизельную версию — тоже 2,0 литра, 150 или 190 сил. Цены вообще стартуют с отметки 1,87 млн, на нашу в частности — от 2,065 млн. Дизель оценен от 2 млн ровно.

Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

Стоит ли смотреть в сторону A4? Безусловно. И не только фанатам марки — им все без слов понятно. А вот остальным будет интересно вникать в детали, удивляться нюансам и регулярно открывать для себя какие-то мелочи, о существовании которых во многих других автомобилях никогда бы не подумал. Для начала запустите Баха. I концерт для скрипки и струнных, ля минор.

Новая Audi A4: выводы и ТТХ

Нам нравится рулить спереди и сидеть сзади, улучшенная шумоизоляция, работа медиасистемы, легкость
Нам не нравится шутки про сходство с предшественником

 

Данные приведены для Audi A4 с мотором 2,0 и S-Tronic
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 984
Макс. мощность, л.с./об.мин. 190 / 4200–6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
320/1450–4200
Привод передний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0–100 км/ч, с. 7,3
Размеры, мм
длина 4 726
ширина 1 842
высота 1 427
колесная база 2 820
дорожный просвет н.д.
Снаряженная масса, кг 1 480
Шины 225/50 R17
Объем багажника, л 480
Расход топлива, л / 100 км
городской цикл 6,4
загородный цикл 4,3
смешанный цикл 5,1
Объем топливного бака, л 58
Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4Награда за ожидание: первый тест новой Audi A4

 

--> */