Volkswagen тестирует финальную конфигурацию автомобиля-2017

Volkswagen провела закрытые тесты своего нового Polo R WRC, уже полностью подготовленного к следующему сезону.

Автомобиль получил все необходимые аэродинамические новинки, которые сильно отличают его от предыдущих версий (на фото выше представлен автомобиль Volkswagen с предыдущих тестов).

В конце августа команда проверила работу машины на гравийной трассе. Перед тем, как автомобиль будет передан на проверку FIA 25 августа, команда планирует провести тесты на еще более каменистых трассах.

Технический директор Volkswagen Франсуа-Ксавье Демасон отказался говорить, где именно прошли тесты, сообщив только, что недалеко от Финляндии.

«Нам повезло, что за две недели тестов ни одна фотография не всплыла, – заявил Демасон. – Мы только подозреваем, что Toyota подослала своих шпионов, но и они тихо себя ведут.

Передний бампер автомобиля полностью отличается [от предыдущей модели], задний бампер и диффузор тоже другие.

Поменяли форму передние крылья, а на задних появились воздухозаборники. Также у нас новый капот и более широкие двери.

Задние крылья намного больше, из-за чего вы удивитесь, когда увидите автомобиль – он теперь выглядит совершенно по-другому.

Как всегда, работая над аэродинамикой, мы старались найти компромисс между прижимной силой, скоростью и надежностью. Мы планируем проработать этот момент и в ближайшие шесть недель до того, как окончательно отчитаемся перед FIA.

Ранее на этой неделе Hyundai объявила о проведении тестов своего автомобиля-2017.

Большую часть работы выполнил Кевин Аббринг, тогда как Дани Сордо и Хейден Паддон сели за руль этого автомобиля после Ралли Германия.

M-SPORT ПРОВЕЛА ТЕСТЫ НА ТРАССЕ ДЛЯ ДАКАРА

 

Работа над Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport идет полным ходом. В прошлом месяце коллектив проехал по дорогам на юге Франции, предназначенным для Дакара. В тестах приняли участие Мэтью Уилсон, Отт Тянак и Эрик Камильи.

Местечко Фонжонкуз рядом с Нарбонной является одним из лучших для проверки ралли-рейдовой техники и автомобилей WRC.

Пока что Fiesta появлялась в промежуточной спецификации с двигателем и трансмиссией 2017 года в модифицированном корпусе.

Новый дорожный автомобиль Ford будет представлен только в следующем году. Несмотря на это, Уилсон утверждает, что процесс подготовки идет в ускоренном темпе.

«Это шасси просто невероятно, – заявил Уилсон. – В прошлом году мы сильно ограничили ресурсы двигателя и установили его в нынешний автомобиль – результат получился диким.

Шасси даже не могло справиться со всей дополнительной мощностью.

Однако сейчас всё абсолютно сбалансировано – разработка шасси происходила совместно с работой над двигателем – в результате ощущения от автомобиля просто феноменальные».