Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

  Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Европейская аудитория "Крафтера" очень широкая - на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами - иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле, достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили - получите!

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Производство последнего поколения Volkswagen Crafter методом полно цикла развернуто на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который возвели всего за 28 месяцев. Неподалеку обещали обосноваться и смежники-производители комплектующих.

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми "Фольксвагенами" последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным - и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.
 

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления "климатом", а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте - кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В "Крафтере" столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Ажиотажный интерес к новому "Крафтеру" со стороны западной профильной прессы легко объясним, учитывая важную роль этой модели в общеевропейском сегменте LCV.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядки телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова Crafter снижен до 0,33.

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на "легковую" цифровую архитектуру MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся - загибайте пальцы! - адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

 
Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового "коротыша" с низкой крышей (индекс H2L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта H3L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

 

Пол грузового "Крафтера" накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.
 

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с.. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый "Крафтер" обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы - на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой "механики" новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну..по крайней мере, здесь нет DSG. 
 

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших "Крафтеров" с такой "спаркой" грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т. 
 

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики

Кризис здорово подкосил российские продажи Volkswagen Crafter, многим потенциальным покупателям недешевая модель оказалась не по карману. Если в 2013 году коммерческое отделение Volkswagen продало у нас 2071 экземпляр "Крафтера", то в прошлом году своих владельцев обрели всего 488 машин. По итогам 2016 года статистика должна быть похожая.

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter, но только с механической коробкой передач. 

Заднеприводные фургоны чуть помощнее - они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается только старшему двигателю. Все моторы для российских "Крафтеров" - старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5. Первыми в нашу страну привезут версии L3H3 и L3H4 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами - учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. 

Знакомство с новым Volkswagen Crafter: двигатель западной экономики