Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Новому боссу Volkswagen придется считаться с рабочими профсоюзами - Автопортал Motorroar.ru

01 июля 2015

 

Автопроизводители всего мира стараются делать свои автомобили как можно более безопасными и способными к длительной эксплуатации. Однако бывают такие аварии, где автомобилю просто не избежать сильных повреждений. Пользоваться таким автомобилем уже нельзя, поэтому его отдают в выкуп авто. Однако нужно правильно выбирать организацию по выкупу, так как в последнее время услуга стала востребованной и появилось много мошенников. Советы о том, как распознать мошенников можно найти в Интернете, но главное - просто быть осторожными.

Осторожность не помешает и новому боссу Volkswagen Герберту Диессу, который сменил на этой должности Мартина Винтеркорна. Перед ним стоит непростая задача: сократить расходы компании так, чтобы это не отразилось на условиях работы сотрудников и, в целом, на количестве рабочих мест. Так как это может не понравиться рабочим профсоюзам, которые имеют в Volkswagen гораздо больше влияния, чем может показаться на первый взгляд. Беда некоторых предшественников Диесса и Винтеркорна заключалась именно в том, что они недооценивали профсоюзы.

До прихода в Volkswagen Диесс был главой BMW по развитию. Специалисты утверждают, что он проделал на этом месте колоссальную работу, и баварцам вообще не стоило его отпускать. Так или иначе Диесс стал новым президентом Volkswagen, и теперь перед ним стоят серьезные задачи: сократить расходы, увеличить прибыль и утвердить позиции бренда в США. Также, первым делом ему необходимо проследить за тем, чтобы программа по повышению эффективности, которую начал Винтеркорн, протекала гладко. Программа состоит в том, чтобы добавить в бюджет компании дополнительные 5 миллиардов евро.

Главное, от чего предостерегают эксперты нового босса VW - нельзя недооценивать профсоюзы, и не следует повышать эффективность производства за счет сокращения рабочих мест. Профсоюзы имеют в VW больше влияния, чем в других немецких автомобилестроительных компаниях. Именно после стычки с ними пришлось подать в отставку Вольфгангу Бернхарду, предшественнику Винтеркорна, хотя он и выиграл в своем споре. С другой стороны, специалисты уверены, что Диесс сможет проанализировать опыт других боссов и найдет другие способны сокращения расходов. Например, повысить эффективность в области поставок, избавиться от излишней сложности в разработке и производстве автомобилей.

--> */