Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7): стоимость обслуживания и ремонта

 

Как уже говорили, все Пассаты Б7 комплектуются только турбированными моторами. Если вокруг мотора 1,4 TSI иногда разгораются споры, то более объёмные агрегаты вопросов обычно не вызывают. К слову, в магазине, расположенном на территории СТО, произошла интересная беседа относительно малообъёмных моторов TSI.

Владельцы торговой точки, которая работает уже очень долго – начинали ещё с Жигулей, и снабжает запчастями не только «свой» сервис, но и рядовых владельцев «немцев», встали на защиту 1,4-литрового мотора. Да, случаи перескока цепи есть, да и изнашивается она быстрее именно на таких моторах, а не на 1,8 и не на 2,0-литровых. Но причиной этих явлений там считают не столько слабость конструкции, сколько неправильную эксплуатацию автомобиля с таким мотором. Думаю, есть смысл немного отвлечься от конкретно нашего автомобиля и изложить точку зрения опытных продавцов, тем паче, моторы 1,4 есть и на Пассатах.

Автомобили с маломощным двигателем, само собой, доступнее комплектаций с более «взрослым» мотором. Но ведь это – иномарка! Мало того, это «немец», это – дас ауто, натюрлихь и йа-йа, как фантастиш. На любом «немце» хочется ездить быстро. Но вот только делать этого нельзя, потому что сделана эта машина для другого. На ней можно долго и спокойно ездить, для гонщиков есть более мощные моторы. На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение ослабляется).

Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки (например, в желании «порвать» у светофора раздражающую своим видом двухлитровую версию такого же автомобиля или – не дай бог! – какого-нибудь «японца»). Попытка чаще всего заканчивается уверенной победой, но причина кроется в том, что тот «лузер» с двумя литрами под капотом просто не догадывается о своём участии в заезде. А вот 1,4-литровому мотору приходится тяжко.

Другой враг этих моторов – чиповка. Разговоры о том, что заливкой новой прошивки можно «разбудить зверя», не лишены основы: да, мощность обычно возрастает, добавляется и момент. Иногда это даже хорошо: можно увереннее себя чувствовать при маневрировании. Но не стоит постоянно раскручивать этот мотор до предела, его ресурс от этого не увеличится, а натяжение цепи в регламентных рамках не всегда удержится.

 Удачи на дорогах!

 
--> */