Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

 

Хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport Lightweight дебютирует в Австрии

Хот-хэтч Golf GTI Clubsport стоит в Германии 36 450 евро, на 6050 евро дороже, чем 230-сильный Golf GTI Performance.

В  марте нынешнего года на Женевском автошоу публика увидит рестайлинговый Volkswagen Golf. Но не менее интересные события последуют за этим дебютом. На традиционном фестивале GTI, который откроется на берегу озера Вёртер-Зе 4 мая, немцы покажут облегчённую версию «зажигалки» Golf GTI Clubsport. Вариант Lightweight будет лишён заднего дивана и части шумоизоляции. Такой Golf будет позиционироваться как дорожная модель, максимально адаптированная под трек-дни, так что не будем исключать перенастройку подвески и блокируемый электроникой дифференциал.

Хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport Lightweight дебютирует в Австрии

Снаряжённая масса трёхдверки Golf GTI Clubsport с «роботом» DSG — 1395 кг (с водителем). Вариант Lightweight должен весить около 1,3 т. Вместе с ростом мощности это приведёт к сокращению времени разгона до сотни с 6,3 с приблизительно до 5,5−5,7.

Напомним, серийный GTI Clubsport развивает 265 л.с. (350 Н•м) в длительном режиме и 290 л.с. кратковременно. На Клабспорте Lightweight мощность и тягу двухлитрового турбомотора поднимут до 300 л.с. и 380 Н•м. Таким образом, этот переднеприводный шоу-кар сравняется по отдаче с серийным полноприводным Гольфом R. А ведь тот ощутимо тяжелее — 1495 кг с DSG и трёхдверным кузовом.

Хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport Lightweight дебютирует в Австрии

Вероятно, в оснащении хэтчбека Clubsport Lightweight также произойдут перемены, направленные на снижение веса (на фото салон обычной версии Clubsport).

Превратится ли GTI Clubsport Lightweight в серийный вариант — ещё не решено. После «дизельгейта» перед компанией стоят более важные задачи. Однако если новой версии дадут зелёный свет, то такой Golf выпустят тиражом не более сотни экземпляров. Но «эрке», к которой этот Golf GTI по характеристикам подойдёт вплотную, унывать не стоит: в нынешнем году на конвейер встанет 420-сильный Golf R420.

 
--> */