Диагностика
О новых двигателях журналистам австралийского издания Motoring рассказал сам Херберт Дисс, новый генеральный директор немецкого концерна. Первым автомобилем, который будет комплектоваться силовыми агрегатами нового поколения, станет обновленный VW Golf. Впрочем, этот автомобиль публике представят в ближайшие 12 месяцев, а новейшие моторы в производство запустят только в 2017 году.

Семейство будет состоять из двигателей рабочим объемом полтора литра - они заменят собой нынешние бензиновые агрегаты 1,4 TSI и турбодизели 1,6 TDI. Ключевыми элементами, над которыми инженеры работали активнее всего, Дисс назвал новые турбины, а также системы непосредственного впрыска и деактивации части цилиндров. Как нетрудно догадаться, главной целью при этом было снижение расхода топлива и токсичности выхлопа.
Топ-менеджер рассказал, что себестоимость новых силовых агрегатов выше, чем у использующихся сейчас - но такие преимущества как низкая масса и повышенная надежность позволит оправдать затраты. Само собой, сфера применения моторов не ограничится автомобилями из модельного ряда Volkswagen - со временем их можно будет найти под капотами машин Skoda, Seat и Audi.