Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Volkswagen Budd-e в 2018 году станет основой для нового электрокомпактвэна

Volkswagen представил концепт Budd-e, который сами разработчики называют «Microbus XXI столетия». Оригинальный «Микробус» выходил еще в 60-х годах прошлого века. Дебют новинки прошел на Лас-Вегаской выставке CES 2016. Представители компании намекают, что серийная версия Budd-e может увидеть свет уже через два-три года.

 

Фургон получил полностью светодиодные головные огни, крупную радиаторную решетку, цифровые боковые зеркала, выполненный по технологии Drop Box задний бампер, солнечные батареи на крыше и легкосплавные колесные диски диаметром 21´.

Концепт-кар стал «первенцем» марки, созданным на новой модульной архитектуре Modular Electric Toolkit, которая разработана специально для электромобилей и подзаряжаемых гибридных моделей. VW Budd-e длиной 4,6 м, шириной – 1,94 м, высотой – 1,84 м, а его межосевое расстояние насчитывает 3,15 м. Таким образом, в сегодняшней продуктовой линейке марки серийная версия компактвэна могла бы расположиться между моделями Touran и Multivan T6.

В движение полноприводной фургон приводит два разнесенных по осям электромотора, чьи характеристики пока не сообщаются, но известно, что максимально Budd-e способен разогнаться до 150 км/ч. Благодаря блоку 101-киловаттных батарей запас хода микроавтобуса по европейскому циклу NEDC составляет около 600 км. Подзарядить электрокар можно от стандартной электросети или при помощи специального индукционного устройства, а также на станциях для быстрой зарядки, где 80% потраченной энергии восстановится всего за 15 минут.

 

Прогрессивные технологии в прототипе Volkswagen Budd-e

Разработчики характеризуют Volkswagen Budd-e как мобильный дом. Концепт-кар получил множество инновационных решений, в.т.ч. выдвижные двери. Управлять основными функциями можно машины благодаря 3 крупным тачскринам. Система воспринимает жесты и голосовые команды. Активация осуществляется после фразы «Hello Budd-e». К примеру, электронику можно попросить сделать «немного прохладнее». Причем система различает голоса пассажиров и понизит температуру именно в той части салона, где сидит отдавший команду человек.

Все дисплеи работают под руководством единой системы, позволяющей через «облако» синхронизироваться с «умным» домом владельца и смартфоном, ноутбуком и прочими гаджетами. Например, водитель, не выходя из салона, может удаленно изменять подсветку или температуру в своем жилье. 

--> */