Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

 Volkswagen получил одобрение немецкого регулятора на ремонт 8,5 млн дизельных двигателей, оснащенных незаконным программным обеспечением, способным обманывать аппаратуру при тестировании на вредные выбросы. Это позволит компании начать устранение причин скандала, который начался в сентябре и отрицательно сказывается на ее продажах, передает Bloomberg.

 Отзывная кампания в 28 странах Евросоюза будет проводиться в несколько этапов и начнется в I квартале с ремонта моторов серии EA 189 с рабочим объемом 1,2 и 2,0 л, у которых необходима только замена программного обеспечения в контроллере, на что сервисным работникам понадобится полчаса. В 1,6 л двигателях потребуется установка дополнительной сетки для регулирования потока воздуха, их ремонт планируется на III квартал, сообщила компания. Эти работы продлятся около часа для каждой машины.

Окончательное решение Федерального автомобильного ведомства Германии (KBA) позволит Volkswagen начать ремонт основного количества автомобилей с незаконным программным обеспечением. Но пока это не касается США, откуда три месяца назад начал разрастаться «дизельный» скандал и где регуляторы продолжают расследование в отношении компании. Компании также пришлось признать, что некоторые модели марок VW, Audi и Porsche с 3,0 л дизельными двигателями также не соответствуют нормам выбросов. Но Volkswagen пытается восстановить репутацию, проводя тщательную проверку внутри компании. На прошлой неделе компания сообщила, что некоторые подозрения в возможных расхождениях показателей выбросов углекислого газа оказались необоснованными.

 Производитель признался, что программное обеспечение, занижающее уровень выбросов оксидов азота при тестировании, установлено в двигателях около 11 млн автомобилей по всему миру. Продажи основной марки VW в США упали на 25% в ноябре, отчасти потому, что компания не может продавать там дизельные автомобили. В Европе снижение доли рынка компании в последние три месяца также ускорилось.

Пока Volkswagen зарезервировал 6,7 млрд евро на ремонт автомобилей. Эта цифра, вероятно, вырастет, считает аналитик Warburg Research Марк-Рене Тонн, которые оценивает расходы на отзывы и риски снижения остаточной стоимости. Также выкуп в США автомобилей с дизельными двигателями, которые невозможно привести к местным, более жестким, чем в Европе, нормам выбросов, может стоить производителю еще около $9,4 млрд, в соответствии с расчетами Bloomberg. Компания по-прежнему находится под угрозой штрафов от властей и судебных исков от потребителей.

Volkswagen получил одобрение ремонта 8,5 млн дизельных автомобилей в Европе
 
--> */