Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

 Volkswagen может избавиться от Ducati и других брендов

Volkswagen может избавиться от Ducati и других брендов

Как сообщил буквально час назад представитель VAG (Volkwagen AUDI Group), автоконцерн вынужден пойти на существенное сокращение инвестиций, спонсорства в различных видах спорта, а также избавиться от таких брендов, как Bugatti и Ducati.

Экологический скандал с намеренным нарушением экологических норм и сокрытием данных от общественности, разгоревшийся в США в сентябре этого года, может стоить Volkswagen более $26 млрд, из которых $7.3 млрд уже списаны в убыток, как покрытие ущерба от обязательного отзыва уже проданных автомобилей по всему миру, в $18 млрд - это штрафные санкции США. Суть претензий к VW состоит в том, что программное обеспечение автомобиля при переходе в тестовый режим (режим замера мощности и выхлопа на ТО) переводило работу дизельных двигателей на пониженное потребление, что сказывалось на качестве выхлопа. Как только автомобиль спускали со стенда, он возвращался в "нормальный" режим и тут же начинал нарушать экологические нормы, принятые в США.

Аналитики предполагают, что общая сумма штрафов и компенсаций, а также убытков со временем может возрасти до $87 млрд из-за того, что аналогичные претензии немецкому производителю предъявят и другие страны, например, Швейцария, которая с начала октября уже запретила продажи дизельных VW до исправления проблем с выхлопом.

2 октября в Volkswagen назвали эти цифры необоснованными и "чистой спекуляцией". Тем не менее, сегодня, было официально объявлено, что с 1 января 2016 стартует самая большая отзывная кампания в истории автомобилестроения, которая затронет более 11 млн автомобилей VW, выпущенных с установленным программным обеспечением, "обманывающим" тестовые стенды: потребуется перепрошивка блоков управления двигателем. Кампания будет проводиться по всему миру до конца следующего года и потребует больших ресурсов.

В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung CEO Volkswagen Маттиас Мюллер (Matthias Müller) заявил, что компания будет вынуждена существенно сократить или полностью остановить свои инвестиционные программы в 2016 году, а также, вероятно, избавиться от некоторых непрофильных активов, чтобы компенсировать потери.

VAG принадлежит множество брендов, включая такие дорогостоящие эсклюзивы, как Ducati, Lamborghini, Bugatti, Bentley и Porsche.

VAG через AUDI приобрел итальянский мотозавод в 2012 году за сумму порядка $909 млн. или 807 млн. евро (в пересчете на сегодняшний курс), целью было не только расширение пула брендов, но и создание собственного мотоциклетного направления в будущем путем приобретения, как готового производства, так и технологий Ducati.

Холдинг Ducati два года искал надежного партнера и инвестора для расширения, а нашел покупателя на всю компанию, так что по рукам ударили достаточно быстро - всех все устроило. С приходом капиталов AUDI в 2012-2013 году Ducati получил необходимые ресурсы для развития на рынке и здорово прибавил в весе, как в производстве, так и в спортивных кампаниях - в World Superbike вернулась официальная (заводская) команда, в MotoGP удалось полностью сменить направление деятельности, нанять новых, очень опытных руководителей и инженеров. В Королевском классе гоночному подразделению - Ducati Corse за 2 года удалось создать практически с нуля шасси для Desmosedici, так что версия мотоцикла GP15 стала абсолютно конкурентоспособной. Благодаря этому прорыву, Ducati вышла и на рынок команд-саттелитов. В 2016 планировалось увеличить число обслуживаемых мотоциклов до 6-ти (как было до "кризиса", начавшегося в 2011).

--> */