Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

 Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию

Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию

 

Интересно, что при столь внушительной мощи расход топлива на «ручке» составляет 6,9 л/100 км, а с «роботом» на 0,2 л меньше. Выбросы CO2 с DSG тоже скромнее: 155 против 160 г/км.

С пециальное издание Volkswagen Golf GTI Clubsport, подготовленное к сорокалетию модели Golf GTI, до сих пор существовало в виде концепта. Теперь показалась серийная версия, которая дебютирует на автошоу во Франкфурте, а потом будет выпущена лимитированным тиражом (число машин пока не названо). Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 265 л.с. переехал с шоу-кара без каких-либо доработок. Изменив давление наддува утапливанием акселератора в пол, можно на десять секунд увеличить отдачу движка на 10% — до 290 сил. Но больше 250 км/ч GTI Clubsport не наберёт и в этом случае — помешает электронный ограничитель.

Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию

Чёрная полоса между колёсными арками — дань уважения оригинальному Гольфу GTI 1976 года. Диаметр хромированных выхлопных патрубков заметно увеличен по сравнении с обычным «джи-ти-аем». Светодиодные задние фонари нарочито затемнены.

Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию

Гоночные ковши частично обшиты алькантарой. Ею же отделан руль, чехол рычага коробки. Вставки с «сотовым» рисунком на креслах, передней панели и дверях должны придавать интерьеру «ещё более эксклюзивный внешний вид».

В комплекте с шестиступенчатой «механикой» хот-хэтч разгоняется до сотни за 6,0 с. «Робот» DSG с таким же количеством ступеней замедляет Golf GTI Clubsport на 0,1 с. Из-за высокой мощности фольксвагеновцам пришлось значительно улучшить прижимную силу. Они изготовили совершенно новые бампера, боковые пороги, задний диффузор, спойлер на крышу и эксклюзивные для юбилейной модели колёса из алюминиевого сплава (по умолчанию идут 18-дюймовые, опциональные — на дюйм больше). Финальный штрих: когда водитель и передний пассажир открывают двери, они видят под ногами пластины из нержавеющей стали с красными буквами GTI. Цена «клубного спорта» всё ещё держится в секрете.

Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию
Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию

 

 

--> */