Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Продажи нового «Пассата» начинаются только 22 августа. Но нам уже есть что рассказать о нем.

Новая платформа, новые мультимедийные возможности — Passat B8 получился самым передовым автомобилем в истории VW, был отмечен несколькими отраслевыми наградами и успел стать в своем роде бестселлером в той части суши, где нет кризисов, экономических депрессий и девальваций, но есть сменяемость власти, уважение к бизнесу, частной собственности и свободе личности.

первый взгляд на новый Volkswagen Passat

По этим же причинам до конца было непонятно, увидим ли мы его: сначала в качестве срока назывался март, позже превратившийся в неопределенность. Определенность стала явью к осени, но надолго ли? Даже по курсу середины лета Passat получился, мягко говоря, недешевым, а что будет при «евро = 80»

Но не будем о грустном. Пока что он здесь — и он действительно хорош. Мы, кажется, уже даже встречались с ним — дежавю преследует неотступно с момента первого пуска двигателя и до того момента, пока не погаснут провожающие тебя домой огни. Все потому, что при любом приближении Passat B8 напоминает B7 — не внешне, не визуально, а на уровне ощущений.

первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Преемственность полная: часы на консоли, геометрия посадки водителя, логика расположения управляющих элементов — все как будто уже знакомо. Такое ощущение, что в Вольфсбурге уже просто не знают, как сделать квадрат еще квадратнее, круг еще круглее, октаэдр — октаэдристее, а Passat еще более вышколенным.

Я их понимаю: как продукт Passat достиг определенной стадии совершенства еще в позапрошлом поколении. Поэтому и B7 стал глубоким его рестайлингом — с диодами и часиками, но той же агрегатной базой и неизменными настройками. Passat B8 технически изменился полностью, но прочувствовать это, будучи рядовым потребителем, трудно.

первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Тут, как и в случае с Golf VII, постоянно ловишь буквально вымученные улучшения: шкалы приборов? Мммм, более читаемы. Цветной (вместо ч/б) экран бортового компьютера? Хорош. А разве могло быть иначе? Водительское кресло фундаментально такое же, но материалы отделки другие, да и туловище сжимает оно теперь чуть плотнее, что ли. Однозначно стало больше места сзади — как для ступней пассажиров, так и в плане запаса воздуха в коленях и над головой. Руль… нет, он не стал круглее — наоборот, приплюснут. Но это лучший руль, доступный в гражданских машинах: ухватистый, компактный, функциональный.

VW Passat B8: изнутри в деталях

16 фотографий

первый взгляд на новый Volkswagen Passat
первый взгляд на новый Volkswagen Passat
первый взгляд на новый Volkswagen Passat
первый взгляд на новый Volkswagen Passat
первый взгляд на новый Volkswagen Passat — Автоновости Екатеринбурга
 
первый взгляд на новый Volkswagen Passat
первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Осовременили, одним словом, приукрасили его и сделали старого знакомого чуть ближе к реалиям дня сегодняшнего. А это нам еще досталась сравнительно скромная комплектация — без «виртуального кокпита» от Audi TT и полного пакета телекоммуникационных сервисов.

 

Медиасистема даже в штатном исполнении (без навигации и камеры заднего вида) информативно и функционально наполненная: сюда выводится все управление телефоном (контакты, журнал вызовов, музыка), изображения с карты памяти SD, сервисная информация о состоянии автомобиля, «телеметрия» экологичности езды и индикация парктроника. Более мощное головное устройство сможет похвастаться 7-дюймовым экраном и интернет-сервисами на борту. Желательно при этом иметь телефон с 4G, чтобы серфинг был в радость.

В телекоме и мультимедиа, кстати, кроется главное отличие Passat от младшего брата — Skoda Superb. Так получилось, что с «Супербом» мы познакомились гораздо раньше. И теперь я только укрепился во мнении, что его во всем делали искусственно хуже, дабы не отнимал клиентуру у более статусного сородича. Skoda пусть на капельку, но отстает, и выглядит все это… натянутым. Но если брать Passat в версиях попроще — как у нас — то крыться от Superb ему почти нечем: чуть тише — безусловно, резвее — ничуть, по запасу места для задних пассажиров — промах, у «Шкоды» его ощутимо больше. Как и места в багажнике.

Passat сзади: диван и багажник

8 фотографий

первый взгляд на новый Volkswagen Passat
первый взгляд на новый Volkswagen Passat
 
первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Чем Passat в российской спецификации порадовал — не только в сравнении с ближайшим братом, а вообще — так это отменным балансом хода. В «Супербе» с регулируемой подвеской я так и не нашел оптимальной величины: он или слишком мягкий, укачивающий, или жесткий — с пересчетом асфальтовой мелочовки и острыми пиками вертикальных ускорений.

первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Passat на пассивной подвеске предпочтительнее. Не только «Суперба», но вообще всех конкурентов: он не знает, что такое поперечные крены; его не научили трясти и болтаться; не поставили в известность, что такое пробой подвески и лязг на отбое; он слыхом не слыхивал о дребезжании неподрессоренных масс, а еще совершенно не умеет раскачиваться на волнах. После знакомства с новым «Пассатом» вообще непонятно, кому может понадобиться регулируемая подвеска, если эта пассивная — эталон.

 

Российская действительность вносит коррективы: наиболее приятным Passat B8 будет на дисках самого маленького диаметра, с самым «толстым» из возможных профилем шин.

Моторная гамма в общем и целом уже также знакома. В случае с российской версией «Пассата» она начинается с 1,4-литрового наддувного мотора в 150 сил. Кому-то объем может показаться несерьезным. Но такие мысли надо гнать прочь — это стереотипы, причем весьма провинциальные. Скажу вот что: азиатские 2,0–2,4 атмосферных литра не везут так напористо и эластично, как это делают вольфсбургские 1,4.

первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Мне немного не хватило взаимопонимания с DSG — она здесь семиступенчатая и настроена на какой-то излишне щадящий режим. Буквально накануне встречи с B8 я вылез из Audi TTS с таким же 7-ступенчатым роботом, и там он работал стремительнее, не заставляя просить себя дважды. Трансмиссия в «Пассате», по-моему, излишне бережет сцепления, отзываясь на команды водителя с непременной паузой.

Подташнивая в сутолоке вечернего трафика, на это смотришь сквозь пальцы. Но в случае какого-то более динамичного перемещения надо лезть в настройки, отключать всю «экологию», старт-стопы, переводить селектор в режим «S» и ехать так, как то умеет Passat и как вы заслуживаете: энергично, всегда на моменте, легко ускоряясь с любых оборотов и не понимая, как вообще можно ездить на азиатском лоу-косте — с их чахоточными моторами и лошадиным расходом топлива?!

первый взгляд на новый Volkswagen Passat

Как и любой турбомотор, 1,4 TSI умеет удивлять в обе стороны: от удивления до восторга. Бодрый темп и отказ от скромности — 14–15 л / 100 км. Включенный «старт-стоп» и это вот все — 8–9 л в чистом городском режиме. Лючок призывает заливать не ниже АИ-95, я бы добавил три единицы к октановому числу — агрегат сложный, требовательный, так пусть живет подольше.

Выше 1,4 л у российского покупателя дело вряд ли продвинется. Даже не потому что мотор хороший и его хватает на все случаи жизни. Просто 150 сил + DSG — это уже 1 499 000 руб., психологически очень сложная сумма даже с поправкой на валютные реалии. 1,8-литровый Passat вплотную подходит к двум миллионам, и туда направят свой взор, скорее всего, единицы.

В этой связи в рыночный успех его верится неохотно: планов по локализации модели не слыхать, а без российской сборки не попасть на портал госзакупок, который является главным (и единственным) рыночным драйвером в этом сегменте.

 

Данные приведены для Volkswagen Passat B8 с мотором 1,4 TSI и DSG
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 395
Макс. мощность, л.с. 150/500–6000 об./мин.
Макс. крутящий момент,
Нм
250/1500–3000
Привод Передний
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона 0–100 км/ч, с. 8,6
Размеры, мм
длина 4 767
ширина 1 832
высота 1 456
колесная база 2 791
дорожный просвет 145
Снаряженная масса, кг 1 413
Шины 215/60 R16
Объем багажника, л 586–1152
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,3
загородный цикл 4,5
смешанный цикл 5,1
Емкость топливного бака, л 66

 

    первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat первый взгляд на новый Volkswagen Passat    
 

 

--> */