Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

  Худоба ему к лицу. Вы только посмотрите – осунулся, как боксер перед турниром. Тело утратило добродушную округлость форм, обнажился скелет граней, хищным блеском замерцали светодиоды фар. Новый Q7 выглядит поджарой и даже компактной машиной, в отличие от своего китообразного предка, но при этом его размеры уменьшились едва ли. Отличная маскировка!

Алюминиевые огурцы

Относиться к строгости форм можно по-разному. Скажем, в нижнем положении пневмоподвески Q7 здорово напоминает легковой универсал. А в верхнем… Иной раз я не мог отделаться от впечатления, что смотрю на Volkswagen Touareg, который спрятался за огромный щит решетки. Ку-ку, кто это у нас там? Сдается мне, переделка Q7 в соплатформенный ему «Туарег» не потребует от дизайнеров сверхурочной работы.

Но что бесспорно, сохранив практичность, Audi Q7 больше не выглядит жертвой гомона роста. С какой стороны не посмотри, Q7 кажется цельным, отшлифованным и строгим. К такому дизайну подойдет деловой костюм и хорошая осанка.

Audi Q7. Лучше меньше, да лучше

Визуальное похудение имеет более глубокий смысл, потому что в основе Q7 лежит платформа MLB новой генерации с широким использованием алюминия: из него сделаны практически все видимые панели и часть сминаемых зон. При этом основа кузова стальная, и разные металлы соединяются друг с другом на авиационный манер – заклепками. Одно это позволило срезать с кузова 71 килограмм, но поскольку снижение веса имело параноидальный характер, резали по живому и везде. В сумме настрогали аж треть тонны, причем центнер – с одной только подвески. Таким образом, наш прожигатель жира сумел уложиться в весовую категорию до 2 тонн (дизельная версия), что очень недурно для автомобиля размером более 5 метров.

Постоянство привода

Спортивная легкость форм навела было на мысль, что Q7 прогнулся под общую тенденцию и променял постоянный полный привод на паркетный. Так вот, нет: распределением момента между осями по-прежнему ведает механический дифференциал Torsen, который в обычном режиме подает назад 60% тяги, а в тяжелых условиях может жонглировать ей в известных пределах. Жестких блокировок нет, но диагональное вывешивание не вводит Q7 в ступор: электроника подтормаживает буксующие колеса, позволяя машине пусть и рывками, но двигаться вперед.

Тестовая машина была оснащена адаптивной пневмподвеской, и хотя эта опция стоит 145 тысяч рублей, она того стоит. По крайней мере если вы рассматриваете Q7 как кроссовер, а не просто легковой универсал. Базовые 18 см просвета позволяют не бояться разбитого асфальта и бордюров, но стоит пойти налево от тверди, как Q7 оказывается в пикантной близости от грунтовых дорог.

Для фотосъемки мы решили выгнать его на берег реки наискосок через поле, и возможность задрать машину на 6 см спасла положение: вставший на цыпочки Q7 позволял пусть и осторожно, но все же без драмы проехать по коварному лугу и оставить между колес пару пеньков и десяток коровьих лепех (но не бампер). Кстати, на шоссе подвеску можно «просадить» ниже «средней линии» еще на 3 см, так что минимальный шоссейный просвет составляет всего 15 см – это плюс с точки зрения аэродинамики и устойчивости на высоких скоростях.

Но даже постоянный полный привод и пневмоподвеска не делают его внедорожником. Он и не набивается. Важнее другое: при таких габаритах и массе легковой автомобиль в принципе ограничен асфальтом, тогда как Q7 позволяет решать все задачи, которые поставит перед ним владелец, не отягощённый джиперским зудом.

Объемы и формы

Удивительно, что при чуть меньших габаритах и внешней подтянутости Q7 стал даже просторнее предка. Скажем, на втором ряду теперь три полноценных сиденья, причем с независимой настройкой по длине и углу наклона спинки. Запаса по всем направлениям достаточно даже для рослых людей, и попенять можно разве что на центральный тоннель. Посадка удобна и естественна, а если водитель решит зажечь, задние пассажиры оценят замшевые вставки, хорошо примагничивающие седоков.

Багажник исполинский: без малого 900 литров объема и безупречная форма. К чему бы тут придраться? А вот, глядите, погрузочная высота великовата… Не тут-то было: волшебная кнопка в багажнике заставляет автомобиль почтительно приседать, хотя эта функция доступна только для машин с пневмоподвеской.

Спинки сидений второго ряда можно сложить в идеально ровный пол оптом или по отдельности, а получившееся спальное место позволяет улечься взрослому человеку. Audi Q7 можно заказать и в семиместном варианте, причем третий ряд сидений электрифицирован и также складывается в ровный пол. При этом любое место, кроме водительского, адаптировано под установку детского кресла.

Audi Q7. Лучше меньше, да лучше

Комфортная революция

На ходу Audi Q7 едет как… Audi. Я не могу найти более лаконичную формулировку. Мой субъективный опыт говорит, что если оставить в стороне RS-зажигалки, большинство современных Audi стремятся настолько раствориться вокруг водителя, чтобы, не дай бог, ничем его не огорчить. Обратная сторона этого явления: отсутствие ярких впечатлений, пусть даже с элементом противоречия.

Характер «Ку-седьмого» сшит по тому же корпоративному лекалу, что и его внешность. Чем больше я напрягался, чтобы ощутить флюиды этой машины, тем больше было смятение. Потом, смирившись, я просто поехал, и смысл происходящего вдруг обрел ясность оптитронных приборов. Да на нем нужно просто ехать! Ехать и все. И вот тогда он обольстит тебя своей подчеркнутой деликатностью, как умный породистый слуга.

Если уж углубиться в детали, то главным достижения нового «Ку-седьмого» является виброкомфорт. Подвеска, посаженная на алюминиевую диету, невозмутима в любых обстоятельствах. Стыки не волнуют ее из-за больших колес, средним неровностям она стесывает все остроты, а крупные делает похожими на средние. Автомобиль достаточно тих, кроме характерного шипения громадных колес по шероховатому асфальту. На гладком асфальте он просто тих.

Audi Q7. Лучше меньше, да лучше

Управляемость?

Здесь все как с проходимостью. Q7 настроен на осмысленную езду, а его управляемость целесообразна в том смысле, что ее отмеряли столько, чтобы водитель чувствовал себя уверенно в каждодневных поездках и не напрягался лишнего.

Никаких спортивных ноток в характере Q7 я не обнаружил, и при маневрировании ощущается размерный класс автомобиля. Он не группируется вокруг тебя, как BMW X5 или Infiniti QX70, он скорее похож на большую яхту, которая ждет от капитана рассудительности и минимума суеты. Как и прежде, Q7 хорошо переваривает быструю езду, скрадывая ощущение скорости, но, как и прежде, он не склонен к резкости.

В принципе, честный 4WD позволяет резвиться на дорогах со слабым сцеплением – грунт, снег, лед. Если поддать газу с отключенной ESP, небольшая асимметрия привода спровоцирует занос, а дальше все зависит от ловкости водителя. Другое дело, что большая инерционность автомобиля все равно делает удовольствие весьма опосредованным.

Audi Q7. Лучше меньше, да лучше

Силовой агрегат: без вариантов

В настоящий момент нам адресованы лишь бензиновые Q7 с 3-литровым двигателем мощностью 333 л.с. Сочетание с новым «автоматом» понравилось непринужденностью, с которой 2 тонны железа и алюминия набирают ход. Особенно на возмутительно высоких скоростях. Как и сам Q7, двигатель не имеет острот, которые бы вызывали всплеск адреналина, но наделяет машину завидным упорством в попытках догнать горизонт.

«Автомат» – под стать. Видимо, успехи в работе с преселективными коробками задали Audi довольно высокую планку по скорострельности обычных «автоматов», и новый агрегат ZF обеспечивает почти такую же спорую смену передач.

Кстати, контролировать 300 с лишним лошадей несложно даже на зыбких грунтах: скажем, в режиме off-road не только поднимается подвеска, но и отмякает педаль газа. Да так, что иной раз мне хотелось чуть большей отзывчивости: такое впечатление, что настройку делали на льду.

Эра оптитрона

Audi Q7 можно изменить до неузнаваемости, вооружившись карандашом и прайс-листом на дополнительные опции. Поэтому судить этот автомобиль сложно: так, если кого-то не устраивает профиль стандартных сидений, можно заказать спортивные (35 тысяч рублей), комфортные (135 тысяч), S-line (154 тысячи) или эксклюзивные (723 тысячи). Стандартным сиденьям, в свою очередь, можно добавить электрорегулировки, вентиляцию и массаж. На выбор предлагается девять вариантов отделки салона, четыре – потолка, пять типов рулевого колеса и так далее. В общем, возможностей индивидуализации предостаточно.

Но все это было и раньше, если же говорить о революциях, то они локализованы в области вспомогательной электроники. Например, панель приборов может быть полностью оптитронной с возможностью вывода на нее крупной навигационной 3D-карты (Audi Virtual Cocpit). Сама навигация MMI Navigation Plus тоже с изюминкой: визуализация с помощью спутниковых карт создает фотореалистичное изображение местности с высоты птичьего полета, да еще с возможностью масштабирования. Правда, это требует доступа к Интернету, зато существенно облегчает ориентирование на незнакомой местности. Едешь по полю и видишь овраг, который в реальности скрыт от твоих глаз за холмом.

Audi Q7. Лучше меньше, да лучше

Система автоматической парковки доступна уже сейчас, а к осени обещают добавить еще более хитрый автопарковщик для машины с прицепом.

Из более уникальных систем: «распознаватель» пешеходов, который на городских скоростях самостоятельно остановит машину, если впереди появится двуногий нежданчик. В Европе доступен также автопилот для езды по пробкам и система автоматического торможения при повороте налево, когда есть риск столкновения со встречным автомобилем. Вероятно, со временем умная электроника доберется и до России.

Наконец, Audi внедрила систему доворота задних колес в противофазе передним на малых скоростях и параллельно – на больших. Это позволяет сократить радиус разворота на метр во время маневрирования, а при быстрой езде повышает возможности системы стабилизации. Что интересно, электропривод доворачивает задние колеса за счет одной лишь податливости упругих элементов подвески.

Audi Q7. Лучше меньше, да лучше

Цена вопроса

Базовый Audi Q7 с 3,6-литровым бензиновым мотором, «автоматом», полным приводом и традиционным для класса набором оборудования стоит от 3,63 млн рублей, но цена в некотором смысле не вполне показательна, потому что опции, многие из которых для целевой аудитории будут обязательными, быстро увеличат ценник до 4 млн рублей и более.

Резюме

Несмотря на радикально другую платформу, новый Audi Q7 остался собой: это по-прежнему очень вместительный автомобиль для дальнобоя, семейных поездок и представительских целей. Основной прогресс достигнут в области комфорта и оснащенности специальными опциями. При этом автомобиль проявил рачительность в сохранении своих прежних козырей, в частности постоянного полного привода.

--> */