Диагностика
Немцы уже особо и не скрывают внешность своего спортивного седана — камуфляжа на нем столько же, сколько одежды на пляжных красотках. Поэтому основные отличия просто бросаются в глаза. RS3 выдают видоизмененная решетка радиатора, агрессивный формы передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, большого диаметра колесные диски и овальные патрубки выхлопной системы.
Интерьер будет выполнен в стиле хетчбэка RS3 Sportback. Поэтому в салоне седана увидим спортивные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, подрезанное снизу рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также вставки под карбон и алюминий, шильдики RS и педали из нержавеющей стали.
Автомобиль получит 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью около 400 л.с., в паре с которым работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Полноприводный RS3 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Официальная премьера новинки должна состояться осенью на автосалоне в Париже.