Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце

Вы когда-нибудь задумывались, как мало осталось в Подмосковье нетронутых человеком мест? Нет, конечно, совершенно девственные места перестали существовать еще тысячу лет назад. Я имею ввиду густые леса, зеленые поля и водоемы, в общем, все то, что называется "без заметных построек". Чтобы можно было ехать по трассе и наслаждаться природой в погожий солнечный день. Но вместо этого приходится ехать в коридоре из жилых комплексов и коттеджных поселков.

Еще год назад я знал одно прекрасное поле, куда приезжал снимать парочку автомобилей для обзоров, но сейчас там стоят девятиэтажные здания очередного комплекса, квартиры в котором были скуплены наивными, купившимися на рекламу, что они будут жить с видом на лес. Увы, но вместо вида на лес они смотрят на других таких же наивных, купивших жилье в соседнем комплексе.

Москва уже давно потеряна. Распахнув окна в столице, вы рискуете ненароком оказаться в чужой квартире. Но неужели и Подмосковье станет таким же? Бывшие сельхозугодья и деревни с лесами, реками и озерами оцепляют высокими заборами и закрывают от посторонних. А потом они превращаются в заброшенные города-призраки, потому что нет столько желающих, сколько лепят домов. И как бы это ни было странно, данные рассуждения приводят нас к кабриолету Audi A3.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Во-первых, проколесив на нем не один километр Московской области я все-таки нашел еще места, где летнее солнце освещает зеленые луга, а ветер гоняет облака по синему небу над густыми лесами. Я не скажу где они, иначе уже через час там будут рыть котлованы под новые бесполезные дома. Но суть в том, А3 с открытой крышей в теплую погоду обладает магическими свойствами приносить красоту куда угодно.

Взять, например, Москву, которая занимает одну из последних позиций в моем списке идеальных мест на планете: где-то рядом с трущобами Нигера и нефтяными небоскребами Дубая. Проносясь по столице на кабриолете, я открыл для себя много красивых построек и новых довольно-таки неплохих видов. Даже с обреченным на вечную стройку комплексом стекляшек Москва-Сити оказалось не все потеряно.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Хорошему настроению и открытию для себя новых живописных мест, ранее считавшихся помойкой, способствует отличная, почти идеальная, работа и слаженность всех агрегатов автомобиля: начиная от двигателя, заканчивая подвеской и рулевым управлением. Вот, к примеру, будь это ее безумная 300-сильная "сестра" S3, мне бы пришлось переживать постоянную борьбу со стихией, что наверняка бы привело к штрафам и больной спине. Но в то же время A3 не кожаный диван - диван так повороты не проходит, уж поверьте.

Как я сказал ранее, работа агрегатов почти идеальна. Потому что 1,8-литровый бензиновый турбомотор TFSI, которым оснащена наша машина, всем хорош. Мощности в 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента хватает, чтобы этот переднеприводный кабриолет мог с ветерком доставить вас из пункта "А" в пункт "Б", разогнавшись до "сотни" за 7,8 секунд, с максимальной скоростью в 242 километра в час. Также он оказался весьма экономичным: автомобиль "кушал" 95-го бензина примерно 12 литров на 100 километров. Но, черт возьми, на низких оборотах он такой тихий, что порой мне казалось, что мотор просто сдох. А стоит подбросить стрелку тахометра до 6000 оборотов, так двигатель начинает жужжать, подобно пылесосу или газонокосилке. Я не предлагаю запихнуть в А3 Cabriolet выхлопную систему от Audi Sport quattro S1, чтобы глушить все живое вокруг. Но хоть какая-то басовитость, раскатывающаяся бархатными волнами, должна быть. Слуховое восприятие играет немалую роль.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Трансмиссия - семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями. "Робот" неоспоримо хорош, когда обороты двигателя достигали отметки в 5100 и более, то есть, когда все 180 сил высвобождаются на волю. Но в остальное время S-tronic соображает не быстрее мертвого. Пауза в переключении, во время которой можно выпить чашку чая и прочитать пару книг, порою просто выводит из себя. И я бы с радостью выбрал А3 Cabriolet с механической трансмиссией, но, увы, таковой она не оснащается. По крайней мере, для России.

Управляющая электроника ситуацию особо не спасает. Пять режимов работы — экономичный, комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный — и между ними разницы столько же, сколько между кинзой и кориандром, пожалуй. Ну, ладно, динамический все же был скорее рукколой.

Чем инженеры из Ингольштадта могут по-настоящему гордиться, так это тем, как у них получилась ходовая часть. Независимая многорычажная подвеска позволяет проходить повороты на высокой скорости без намека на крены. Но в то же время автомобиль не вытряхивает из вас только что съеденный обед, наехав на малейшую неровность.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Кроме того, А3 обладает прекрасным острым рулевым управлением. А еще у нее приятные кресла с хорошей боковой поддержкой. Вот только вопрос к задним местам. Человек с такой частью тела как ноги туда не втиснется, но если у него все-таки получится, то о ветровом щите вам придется забыть. Так что я бы подумал, что вам важнее: еще один пассажир в машине или комфортное вождение? А если этот кто-то будет настаивать, скажите, что для его вещей нет места в багажнике, и вы не соврете. Потому что с открытой крышей в багажник поместятся лишь кошкины ботиночки.

Кстати, о задних пассажирах. Хоть их там не должно бы быть вовсе, для них все же предусмотрены дуги безопасности, которые спасут их головы от трагической встречи с дорогой, если автомобиль вдруг перевернется. Правда, в отличие от прошлой модели, их спрятали подальше от глаз, ради "чистых" линий.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Что же касается интерьера А3 в целом, то описывать его не имеет смысла. Он... Нормальный. Нормальный настолько, насколько это возможно. Он такой нормальный, что, Боже мой, спасибо, что изобрели фотокамеры, так как я совершенно не помню, как он выглядел. Помню только, мне не нравилось, что он весь черный и панели быстро нагревались на солнце. Еще помню, что с открытой крышей я этого не замечал. Значит, вывод: выбирайте кабриолет со светлым салоном и не закрывайте крышу, иначе рискуете впасть в глубочайшую депрессию из-за невзрачного интерьера, который западает в память с успехом энциклопедии про размножение червей.

И не пытайтесь отвлечься от депрессии с помощью инфотейнмент системы. Она простая и незамысловатая, лишенная красочных картинок и спецэффектов. Но знаете, это даже прекрасно. Ее 5,8-дюймовый (спасибо, что не сенсорный) дисплей, элегантно появляется из центральной панели, а навигация в меню осуществляется круглым джойстиком. Система припаркует машину, предупредит о превышении скорости, напомнит о необходимости отдохнуть, если вы долго находитесь за рулем, а также сделает многое другое. И это будет выполнено, если этого захотите именно вы, а не сама машина, как часто бывает. И вам не придется лихорадочно листать инструкцию, чтобы отключить автозаправщик, когда вы просто хотели поменять радиостанцию.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Но, с сожалением признаюсь, что я все-таки открывал инструкцию. Правда, чтобы посмотреть, как открывать и закрывать мягкую крышу из пятислойного брезентового покрытия, используя только ключ дистанционного управления. Узнав много нового о правилах безопасности в автомобиле, оказалось, что такой полезной функции вовсе нет. А сколько я сам не пытался жать на кнопки на ключе, кроме окон больше ничего не открывалось. Очень жаль.

Вообще, надо отметить, что процесс открытия и закрытия крыши собирает просмотров больше, чем финал Лиги чемпионов. Я бы даже рекомендовал продавать рекламу в этот момент. Нет, серьезно. Столько любопытных взглядов в мою сторону я еще не замечал. Крыша собирается на скорости до 50 километров в час за 18 секунд, на протяжении которых приходится, увы, постоянно удерживать управляющую клавишу.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Учитывая нынешнюю ситуацию на нашем рынке, объективно говорить о стоимости машины довольно сложно. Как бы там ни было, цена на A3 Cabriolet, что был в моих руках, начинается от 1 735 000 рублей. И хоть за эти деньги вы даже не получаете, например, автоматическое складывание зеркал или USB-разъем для флешки с вашей любимой музыкой, это все еще один из самых доступных кабриолетов на рынке. А если взять версию с 1,4-литровым турбомотором, которая, наверное, тоже неплоха, то самый. Или можно забыть про доступность и, накинув сотню другую, приобрести кабриолет с полным приводом quattro.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

А теперь представьте: теплое летнее солнце освещает зеленые луга, легкий ветер гонит редкие стаи облаков по синему небу и белый маленький кабриолет мчит по длинной извилистой дороге, уходящей за горизонт. Неплохо, да? И хоть, на самом деле, я продвигался через подмосковные стройки, воспоминания остались именно такие, словно ехал по Новой Зеландии. Со своей главной задачей - дарить позитив и удовольствие от поездки, A3 Cabriolet справляется превосходно.

Конечно, дождь, снег и просто холодную погоду никто не отменял. А закрыв крышу вы попадаете в серую реальность и сразу начинаете копаться в недостатках автомобиля. Увы, но такая беда со всеми кабриолетами на свете. И с этим ничего не поделаешь. Но поверьте, даже ради одного солнечного дня в году оно того стоит. И кто знает, может в будущем Audi внесет в А3 больше души и эмоций. Тогда из этой машины не захочется вылезать никогда.

ДНИ.РУ АВТО ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 6.0 / Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце - АвтоДни.Ру

Дата 30 июня 2015

АвторМихаил Татарицкий

 

 

--> */