Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Прошлый сезон для Audi стал холодным душем – конкуренты из Porsche по всей статьям оказались сильнее, в итоге отобрав у команды "четырех колец" сначала победу в "24 часах Ле-Мана", а затем и оба чемпионских титула.

Инженеры в Ингольштадте вернулись к чертежным доскам и их ответ в виде R18 e-tron quattro дебютировал на трассе в Ле-Кастелле в минувшие выходные. Андре Лоттерер рассказал Motorsport.com о своих впечатлениях от новой машины и прогнозах на предстоящий сезон.

Что в Audi узнали по результатам Пролога?

Идет непрерывная работа с новой машиной. В прошлом году мы немного занимались тестами, сделав несколько выездов, чтобы получить информацию. Всё новое, но мы начинаем... если не с нуля, то с базового уровня.

Каждые тесты позволяют что-то улучшить и эти сессии не стали исключением. Мы находимся на очень хорошем уровне, но надо продолжить изучение систем и улучшать их работу.

Будете ли вы использовать три различных аэродинамических обвеса?

Да, в этом есть смысл. Один нужен для гонки "24 часа Ле-Мана" (с меньшим сопротивлением) и один с высоким и один со средним уровнем прижимной силы. Сейчас невозможно провести весь сезон лишь с двумя типами обвесов или одним, как мы привыкли делать раньше.

Насколько возрос темп развития гоночных машин?

В 2010 году я начал работать с Audi – тогда это была модель R15 – которая уже была шагом вперед по сравнению с R10, учитывая, что мы перешли от 12-цилиндровых моторов к 10-цилиндровым дизельным. Кокпиты были открытыми. При этом большое внимание уделялось аэродинамике.

Но еще большим шагом ст

ала первая R18 (2012 год) с закрытым кокпитом и мотором V6. За короткий промежуток времени – за последние три-четыре года – произошло серьезное развитие, особенно в отношении аэродинамики и скорости – большее, чем может быть за 10 лет начиная с 2000 года.

Большим шагом стало появление в спорте гибридных технологий. Гонки на таких машинах были очень интересными. Затем добавился полный привод и это принесло новое множество проблем – это повлияло на входы в поворот, на торможение, на стиль вождения.

Это оказало влияние и на развитие машины, которое продолжается до сих пор. Когда обе системы работают вместе, то мощность машины составляет около тысячи лошадиных сил. Очень впечатляют ускорения – особенно от 120 км/ч до максимальной скорости, на что практически не требуется времени.

Насколько серьезным было развитие машины в этом году?

Оно было значительным, изменений под капотом проделано немало. Мы перешли к большему использованию гидравлики вместо ряда электронных компонентов, которые были прежде – это абсолютно новый мир для инженеров.

Автомобиль оснащен литий-ионными аккумуляторами и силовой установкой с MGU – это один из самых больших шагов в развитии, которые были сделаны к этому году.

Когда появился первый гибрид в 2012 году, то система рекуперации работала с маховиком – и так было до прошлого года. Мы модернизировали его, она стала мощнее, но это были более знакомые нам технологии, нежели те, что есть у нас сейчас.

Каковы ваши ожидания по времени прохождения круга, принимая во внимание ограничения, введенные на использование кинетической энергии?

Кое-кто хочет сделать нас медленнее – нам не нравится это, но никуда не денешься, ведь речь идет о безопасности. Всё останется на прежнем уровне. Да, это довольно большой шаг назад, но, например, в межсезонье 2014-2015 годов, когда регламент не претерпел серьезных изменений, мы прибавили в скорости около пяти секунд.

Мы можем примерно оценить уровень потенциала, заложенного в правилах и которого мы пока не использовали, глядя на Porsche, которая будет выступать в подклассе 8 МДж – у них ещё больше мощности. Если сложить нас вместе, то я думаю, что можно будет ехать ещё быстрее.

В этом году мы будем способны показывать результаты на круге на уровне прошлогодних. Это будет еще зависеть от трасс – кое-где мы можем даже быть немного быстрее. Сейчас трудно предсказывать – пока что все в новинку и судить пока сложно – но мы можем быть также быстры, что станет впечатляющим достижением с учетом ограничений.

Что вы скажете об этапе в Мексике?

Я выступал там в 2002 году на заключительном этапе серии CART. Тогда я был тест-пилотом команды Jaguar в Формуле 1. У меня появилась возможность провести эту гонку и, возможно, продолжить карьеру в США. Но это был год, когда производители перестали поддерживать CART и я перешел в IRL. Но там понял, что мне не нравится гоняться на овалах, после чего отправился в Японию.

У меня теплые воспоминания о гонке в Мексике. Там было много болельщиков – не меньше 150 тысяч в день гонки. Так что я очень жду возможности вновь вернуться в Мексику, уверен, что этап будет успешным.

Если бы была возможность расширить календарь WEC, какую бы гонку вы добавили?

Себринг было бы не

плохо... Особенно с учётом того, что я не побеждал там, а хотел бы! Это классическая трасса, с большим количеством зрителей и удивительной атмосферой. Это трасса, на которой я люблю пилотировать, она сложна и требовательна.

Очень важно устраивать гонки там, где популярность спорткаров может возрасти, где можно порадовать преданных поклонников.

 

 

--> */