Диагностика
Тестовый прототип Audi TT RS, который удалось сфотографировать во время испытаний, оказался оснащен механической коробкой передач. Это означает, что у покупателей спорткара будет выбор между 6-ступенчатой механикой и традиционным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. А вот система полного привода Quattro достанется обоим вариантам купе.
До сих пор неизвестно, каким именно двигателем Audi оснастит самую быструю ТТ. Выбирать немцам приходится между двумя вариантами – хорошо знакомым пятицилиндровым мотором объемом 2,5 л от Audi RS 3 и давно обещанным концерном Volkswagen двухлитровым турбированным двигателем мощностью более 400 л.с. (этот мотор предполагается устанавливать на самую экстремальную модификацию VW Golf). Так или иначе, купе получит в свое распоряжение порядка 400 л.с. и сможет ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

От Audi TT S, которая сейчас занимает позицию самой скоростной версии купе, ТТ RS будет отличаться более развитым аэродинамическим обвесом, мускулистыми колесными арками и, возможно, зафиксированным задним антикрылом. Стоит ожидать и ряда изменений в интерьере купе наподобие альтернативной приборной панели, спортивных кресел и дополнительных вариантов отделки.
Дебютировать Audi TT RS должна в течение нынешнего года.