Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

sibdepo.ru: Audi Q3: кроссовер, который едет - Сибирский Деловой Портал

Все новое – это хорошо забытое старое, но в случае с Q3 правило работает лишь отчасти, так как прежний  «Ку-три» мы позабыть не успели.


Более половины всех продаваемых в России машин – кроссоверы. Каждый уважающий себя автопроизводитель обязательно имеет в линейке такую машину. Популярность паркетников даст фору твиттеру Джастина Бибера. Кроссоверная революция даже баварцев превратила в еретиков – BMW выпустила переднеприводную машину с поперечным расположением мотора. Настало время признать: мир уже никогда не станет прежним. И уже только поэтому стоит серьезно присмотреться к новинке от Audi. Но мы присмотримся к ней посерьезней исключительно из вредности и любопытства. Тем более, что автомобиль претерпел рестайлинг.

Обычно «фейслифтинг» затевают, когда интерес покупателей начинает спадать. Новая мордашка, хром на ручках дверей и посвежевшие материалы отделки возвращают модели былой лоск – как раз чтобы дилеры могли протянуть до новой генерации. Однако Q3 получила обновленную внешность (и не только) на самом пике продаж. Из стремления к совершенству, надо полагать.


Как выглядит


 

 

Внешне изменений немного – нужно хорошо знать предыдущую версию, чтобы сходу увидеть различия. Перелицевали решетку радиатора да противотуманки переехали из бампера в основные фонари – ради более агрессивного оскала. Q3 2015 модельного года стал на 5 мм длиннее и на 18 мм ниже. В остальном все осталось на своих местах. Пропорции знакомы, но надоесть не успели. Создателей трудно упрекнуть в злоупотреблении новаторством. 

 


Адепты  дачного отдыха хватаются за сердце, глядя на стремительно скошенную корму, но места в багажнике достаточно. Уж точно больше, чем в Peugeot 4008. Расплата за красоту и динамичность образа вполне приемлема. Рассаду, детскую коляску и косметичку уместить можно. Фары смотрят исподлобья, зад подтянут, как у фитоняшек из Instagram, профиль выразителен и узнаваем. Образ имиджевого кроссовера сложился.

 
 

 

Интерьер оставили почти без изменений. И упрекать Audi в этом категорически нельзя – нашли золотое сечение, используйте до победного, мы только рады!

Посадка  и положение за рулем больше напоминает большой внедорожник. Здесь не сидишь на полу, машина не играет с тобой и не притворяется спортивным купе, усаживая водителя низко, как в кокпит. При посадке в Audi руки и ноги (даже не ты сам) знают, где какая кнопка, рычаг. Так что сэкономим время на живописании эргономики – она традиционно на высоте. Пройдемся по нюансам. Тестовый автомобиль - с семиступенчатым автоматом. И селектор АКПП  в ней – рычаг с круглым набалдашником – олдскул и удобство в мире хитросочиненных джойстиков, качалок, шайб и бутафорских подрулевых лепестков. Благодаря классической форме рычага переключения передач в ручном режиме становятся гораздо веселее и натуральней. Если бы еще алгоритм переключения был как на спортивных секвентальных коробках (от себя – передача вниз, на себя – вверх) то этим рычагом можно было бы освящать воду и куличи. 

 

Регулировок руля должно с лихвой хватить любому нормальному человеку. Ненормальному – когда рост метр девяносто – не хватает буквально пары сантиметров для гармонии. 

Ещё автомбиль едет бойко, что для кроссоверов всё же нехарактерно, и когда такое происходит, очень хочется ставить руль вертикально, однако в «Кукушке» сделать так не получится. Несмотря на это, снимаю шляпу – одна из немногих машин, где обод рулевого колеса никогда не перекрывает приборную панель. Долговязые поймут. 

Педаль газа – напольная. Если смотреть на нее в рассветный час, виден нимб, а птицы будто бы начинают петь громче – так она хороша. Удобна и информативна настолько, что ей не страшны инженеры, норовящие задемпфировать ее «по самые помидоры» – она в любом случае обеспечит душевное общение двигателя и ноги водителя. Жирный плюс за эту педаль.

 

Железо

Машины для России, а если мы говорим о столице Кузбасса, то новый Q3 можно приобрести в АС Кемерово. На выбор - четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.4 и 2.0 литра. Естественно, они турбированные. Есть и двухлитровый дизель. После рестайлинга моторы перенастроили и теперь меньшему по объему мотору доступны 150 лошадиных сил и 250 Н·м  крутящего момента, который передается только на передние колеса. Двухлитровая версия с полным приводом выдает на гора 180 л.с. и 320 Н·м. На выбор для бензиновых машин есть три варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика, S tronic с тем же количеством передач и семиступенчатый S tronic. 

 

В семье дизельных «кукушек» доступны два варианта КПП: шесть скоростей «на палке» и S tronic с семью передачами.  Механическая коробка ставится и на переднеприводную версию, и на вариант со знаменитым quattro, автомат доступен только на полноприводной версии. Мощность и тяговитость одинаковы на всех дизельных Q3 – 184 л.с. и 380 Н·м. Легкие внедорожные приключения (легкие!) машине вполне по силам. Геометрия позволяет пошалить, съехав с обочины. Внедорожный режим имитирует блокировку дифференциала и изменяет настройки вспомогательных систем.

 


«Перешитые мозги» силовых агрегатов подарили обновленному автомобилю сказочное сочетание: мощность моторов возросла на 10%, а прожорливость снизилась на 17%. Чудеса! Остается надеяться, что однажды ваш Q3 не превратит топливо в вино.

Хитрая машина умеет сушить тормоза втайне от водителя – при езде в мокрую погоду датчик дождя дает сигнал, и колодки время от времени легонько прижимаются, греются и подсыхают – такие молодцы! На этом список умных помощников только начинается. Например, есть автоматический «ручник». Во-первых, это кнопка. Расположена, конечно, в нужном месте, красиво подсвечена и обозначена понятной пиктограммой. Но соль не в этом. Соль в том, что по умолчанию после остановки машины и двигателя (ах да! - тут есть и система старт-стоп) можно не зажимать педаль тормоза, машина сама блокирует колеса до того момента, пока вы не решите продолжить движение. Полезно? - Да! Круто? - Еще бы! Удобно? -Надо привыкнуть. Нажав специальную кнопку можно отключить этого помощника и двигаться в пробке по старинке. Светодиодная подсветка салона и электропривод, Система сохранения полосы движения Audi active lane assist, Park Assist — помощник при парковке – прилагаются. 

 


Если пассажир заднего ряда будет жаловаться на тесноту, стоит присмотреться к нему повнимательнее: возможно вы везете Николая Валуева. Для обычных же людей средней комплекции тесно на пассажирском диване не будет. 

Специально для тех, кто придирается к родству Tiguan и Q3. Ребят, хотите хорошую машину по хорошей цене – терпите. Унификация позволяет не продавать почку каждый раз перед покупкой машины. Ну а насчет упомянутых «ушей» – не знать, что машины делят одну платформу и догадаться, что они - родня, сможет только Влад Кадони из «Битвы экстрасенсов».

Езда

Я не люблю кроссоверы. На мой взгляд, они собрали в себе недостатки прародителей – джипов и седанов/универсалов, а достоинства перенять не смогли. И, садясь за руль Q3, я был очень предвзят. Ну примерно как отец семейства, когда красавица дочь приводит для знакомства малолетнего уголовника из соседнего двора. Поначалу я очень верил в свои придирки: почему не кожа? Дворники как-то коротковато выглядят – рисую минус. Машина белая, а я люблю черные –  снова минус, товарищ Audi. Заводить приходится с ключа – мда… я думал, что кнопка это повсеместная уже норма, снова минус… и так далее. О! это будет разгром, - потирал я злорадно руки и уже придумывал разные обидные сравнения, которыми щедро снабжу свой текст. А потом я завел автомбиль, а чуть погодя, поехал. И  случилось чудо (вернее, никакого чуда, конечно, это же Audi) – стало ясно, что дочь привела неплохого, в общем-то, парня. И общих тем у нас полно, и взгляды на игру сборной по футболу схожи.

 


Эта тачка – из тех машин, владея которыми, с наступлением ночи и затишья на дорогах, ты будешь придумывать себе срочную покупку йодированной соли на другом конце города, и радостно за ним мчаться в заведомо закрытый магазин. Автомобиль умеет прижимать сиденье к спине, умеет поворачивать (вот тут субтильным водителям может немного не хватить боковой поддержки), умеет докладывать о неровностях дороги ровно столько, сколько тебе нужно знать. Не болтаться в колее и крепко держаться всеми четырьмя колесами за грунт автомобиль тоже может (не забываем про quattro). 

На нем в отличие от абсолютного большинства одноклассников можно позажигать на дороге. Коробку в спортрежим – и вперед. Доморощенные Шумахеры и Хамильтоны местного разлива на заниженных «Марковниках» утрутся. Я серьезно: то ли дело в волшебстве, то ли в относительно короткой колесной базе – рулится автомобиль так, будто двигатель находится где-то между передней и задней осью. Хотя на самом деле он висит немного впереди от передних же колес.

 


Итог

Q3 красив и харизматичен. Вполне подойдет и в роли основного автомобиля в семье, и в роли авто для супруги/девушки/дочери – все необходимое у этого компактного премиального кроссовера есть. Он залезет на бордюр, не потеряется в снежной каше и совершенно точно выделится в потоке Аутлендеров, Форестеров и Тигуанов. 

 

Про летнюю езду скажем коротко: большой разницы между мокрой и сухой дорогой автомобиль не видит, если не требовать от него невозможного. В свете вышесказанного главное качество этого автомобиля – его честность по отношению к водителю. В то время как большинство кроссоверов по объективным причинам «не едут» (большая масса, высокий центр тяжести, настройки мотора и трансмиссии для бабушек) – Q3 едет. Причем делает это задорно и со вкусом, знаете ли.


Текст: Иван Тельтевский 
Фото: Максим Киселев

 

 

--> */