Диагностика
Руководство Aud куда более прагматично в своих прогнозах: по мнению главы американского филиала компании Скотта Кеога, пройдет не менее десяти лет, прежде чем автомобили с автономными системами управления превратятся в обыденность. Однако, в течение этого времени на рынке будут появляться различные элементы таких систем, обеспечивающие водителю возможность изредка доверять управление электронике.

"Адаптивный круиз-контроль становится все умнее с каждым поколением. Кроме того, мы вскоре запустим на моделях Q7 и Q4 новый водительский ассистент, который окажется хорошим помощником в пробках и городском цикле на скоростях до 60 км/ч, но и в этом случае вы должны будете каждые 15 секунд дотрагиваться до рулевого колеса, чтобы доказать электронике, что не заснули. Вы должны будете быть готовыми в любой момент взять ситуацию под контроль", – заявил Скотт Кеог.
По мнению инженеров Aud, самой сложной проблемой для автономных систем управления станет проезд перекрестков равнозначных дорог, не оснащенных светофорами – в настоящее время безопасность проезда таких перекрестков обусловлена в первую очередь взаимодействием между водителями. Переходным же этапом от частично автономных систем к полностью беспилотным станет создание в мегаполисах специальных зон безопасности, куда будут допускаться автомобили под управлением электроники.