Диагностика
Появление нового дилерского центра на фоне кататрофического снижения покупательской активности может показатьсябанальным кутежом. Однако не будем забывать и о том, что любые кризисы рано или поздно заканчиваются, сменяясь периодом активного восстановления. Иными словами, дистрибьютору всегда нужно быть готовым к тому, что покупатель вернется в салоны.
Проблема в том, что запуск нового ДЦ — процесс довольно долгий, растягивающийся минимум на полтора-два года, которых у рынка может и не быть. Поэтому, руководствуясь известно поговоркой по поводу саней и их подготовки, некоторые производители предпочитаютзаниматься «перспективными» инвестициями вкладывая деньги не только в свое будущее, но и в будущее собственных дилеров.
В соответствии с данным принципом, Audi решила укрепить свою московскую сеть еще одним представителем — новым дилерским центром группы «Авторусь», расположенным в АЦ Беляево. Представленная в шоу-руме модельная линейка, перечень услуг, как, собственно, и стандарты обслуживания там будут полностью соответствовать требованиям, которые представительство марки предъявляет к остальным дилерам. Иными словами, скидок на «кризисный старт» делать никто не собирается.