Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

  Система Start-Stop, несомненно, крутая штука. Точнее, крутой «понт». Тем более, что она еще и якобы экономит топливо (хотя после разгоревшегося скандала вокруг VAG, верится в это с трудом). Скажу больше – расход я даже не замерял – и так было понятно, что 1,8-литровый TFSI любит покушать! Говорить о прожорливости по бортовому компьютеру не имеет смысла: достаточно посмотреть на запас хода, который тает прямо на глазах. Судите сами – 100 километров в смешанном цикле «сгорели» за реально пройденные пятьдесят. Да, я толкался в заторах и где можно было прижимал «тапку», но эти цифры себя все равно не оправдывают. С другой стороны, экономичностью не может похвастать ни один из конкурентов. Тот же Mercedes-Benz CLA с менее мощным 150-сильным бензиновым мотором вместо заявленных по паспорту 5,5 литров в таком режиме пожирает все десять. Впрочем, к законам премиума пора привыкнуть: здесь дорого все – и эксплуатация, и обслуживание. Что ж, любишь кататься – люби и саночки возить.

Упоминая о Start-Stop, не могу не сказать и о том, как она вымораживает в пробках. Вкупе с невнятной работой DSG, переиначенного для Audi в S tronic, система откровенно «тупит», выжидая лишние секунды перед стартом. Иными словами, уже хочется ехать, а пока машина заведется и соизволит тронуться, впереди идущие успевают отдалиться, да так, что перед носом спокойно вклинивается сосед из бокового ряда. Давать пинка, нажимая газ – тоже не вариант: есть риск переборщить и оказаться виновником ДТП. Хорошо, что хоть бесполезную для муравьиной езды функцию можно отключить.

--> */