Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

 Универсал Audi A4 Avant g-tron подпитают синтетическим метаном

Универсал Audi A4 Avant g-tron подпитают синтетическим метаном

На природном газе выбросы CO2 — менее 100 г/км, на синтетическом — условно можно считать нулевыми. Пробег в 100 км обойдётся немецкому водителю в четыре евро. Тот же универсал с бензиновым турбомотором 1.4 потратит около семи евро, а с двухлитровым дизелем — 4,56.

К омпания Audi объявила о предстоящем выходе на рынок двухтопливной новинки под именем A4 Avant g-tron. Это второй серийный g-tron после аналогичной сестрицы «а-третьей» и выпускаться будет только в кузове универсал. Модель рассчитана на питание сжатым природным газом и бензином, причём на ряде заправок в Германии клиентам предложат и синтетический метан e-gas, позволяющий автомобилю стать фактически углеродно-нейтральным.

Газ распределён по четырём баллонам, где под давлением в 200 бар хранится в общей сложности 19 кг метана. Баллоны — четырёхслойные (полиамид, комбинация углепластика и стеклопластика, чистый стеклопластик) и тестируются на 300 бар. Фактическое давление разрыва ещё выше. Электронный редуктор понижает давление с 200 до пяти–десяти бар.

Первый промышленный объект по выпуску «е-газа» Audi открыла в городе Верльте в 2013 году, а сейчас вдобавок закупает аналогичный метан у ряда партнёров. Главная идея — синтез топлива из углекислого газа и воды при помощи электроэнергии, полученной от альтернативных источников. Конечно, на заправочных станциях невозможно отличить природный метан от искусственного, но когда водитель покупает газ по электронной карточке Audi g-tron, количество закачанного топлива учитывается. Его сумма для всех клиентов проекта не должна превосходить поставки синтетического газа в сеть. Так удаётся практически не выбрасывать в атмосферу «лишней» углекислоты.

Универсал Audi A4 Avant g-tron подпитают синтетическим метаном

Между баллонами с газом удалось разместить бензобак на 25 л. Когда метан заканчивается, машина автоматически переключается на бензин. На нём же происходит холодный пуск. Объём багажника практически равен багажнику обычной версии «а-четвёртой», но у «джи-трона» нет запаски.

Под капотом новинки установлен агрегат 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Н•м), оптимизированный под метан. Речь не только о добавлении второй системы питания, но и замене поршней, клапанов, изменении степени сжатия и программы управления. Только на природном газе такой универсал может пробежать более 500 км и ещё 450 км — на бензине. Суммарный запас хода таким образом сопоставим с запасом хода дизельного аналога. В продажу A4 Avant g-tron поступит в конце 2016 года.

--> */